ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1080190 Топик полностью
Лaгyнoв (24.02.2021 20:22, просмотров: 158) ответил scorpion на Это уже не единичный случай, а вполне себе система у американов. Подросло новое поколение разработчиков, которые не любят особо напрягать мозги и полагаются в основном на САПРы (числа в школе перемножают на калькуляторе). А САПРы эти тоже писали такие-же разработчики. По слухам, похожее явление с инженерАми надвигается в Швеции. Там отбор в инженерА с некоторых пор проводили по принципу гендерной эквивалентности (типа как у нас по комсомольской линии).
когда регулярно грохались Ту-104 и на живых пассажирах отлаживали конструкцию - ЭТО что было? ТАМ какие САПРЫ и и чье поколение разработчиков? " Несмотря на опасность новых катастроф, гражданские рейсы Ту-104 не прекратились. Одним из испытателей самолета стал Гарольд Кузнецов, гражданский пилот, который летал именно на Ту-104. У него была своя версия появления «подхвата» - Кузнецов видел проблему в недоработке управления, нехватке руля высоты и стабилизаторов. Но высокие 

чины во главе с Туполевым простого летчика слушать не желали. Мало того, сам авиаконструктор, отказываясь признать свою ошибку, в сердцах бросил циничную фразу: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».


И все-таки, Гарольд Кузнецов сумел доказать свою правоту, но цена была ужасной: 17 октября 1958 года, выполняя рейс Пекин-Москва, Ту-104, командиром которого он был, разбился в Чувашии. Причиной катастрофы стал тот самый «подхват». Кузнецов до последнего старался вывести самолет из пике и продолжал сообщать данные приборов вплоть до самого падения. Именно эти записи позволили исправить недоработки в управлении Ту-104.

"


https://zen.yandex.ru/media/novate.ru/fatalnyi-podhvat-tu104-kak-speshka-i-upriamstvo-pogubili-reaktivnoe-russkoe-chudo-5dc5cea1723e5e0ec67a8cd5