-
- поставляем сегментные индикаторы в автомобильные комбинации приборов. применяются без термокомпенсации напряжения управления, время реакции 3 секунды. с термокомпенсацией легко добиться 1 секунды. вот и цель желанная. вопрос в другом gamma(124 знак., 20.12.2007 17:50)
- Не, тут слишком много самой различной инфы, о сегментных речи нету. Графики 128х64 и то еле хватаетПодогрев осуществляем подсоединением дополнительного внешнего аккума. - Shura(20.12.2007 17:53)
- комплектация для зимних условий работы? :) (вспомнил историю по генерала, который сказал, мол, у солдата работа такая, скажем носить чемодан батареек - будет, тут же и рассказана была ;) - gamma(20.12.2007 17:55)
- Я и рассказывал :-) - Shura(20.12.2007 18:00)
- да, помню... просто мозаика складывается в картинку типа... ;) - gamma(20.12.2007 18:01)
- А не сболтнул ли я лишнего, подумал Штирлиц :-) - Shura(20.12.2007 18:02)
- да, помню... просто мозаика складывается в картинку типа... ;) - gamma(20.12.2007 18:01)
- Я и рассказывал :-) - Shura(20.12.2007 18:00)
- комплектация для зимних условий работы? :) (вспомнил историю по генерала, который сказал, мол, у солдата работа такая, скажем носить чемодан батареек - будет, тут же и рассказана была ;) - gamma(20.12.2007 17:55)
- ах, "основное использование при комнатной"... но все равно подогрев очень жручий по натуре. - gamma(20.12.2007 17:53)
- 1 Вт, не так уж смертельно - Shura(20.12.2007 17:55)
- Не, тут слишком много самой различной инфы, о сегментных речи нету. Графики 128х64 и то еле хватаетПодогрев осуществляем подсоединением дополнительного внешнего аккума. - Shura(20.12.2007 17:53)
- поставляем сегментные индикаторы в автомобильные комбинации приборов. применяются без термокомпенсации напряжения управления, время реакции 3 секунды. с термокомпенсацией легко добиться 1 секунды. вот и цель желанная. вопрос в другом gamma(124 знак., 20.12.2007 17:50)