-
- там не настолько большая масса. Для личного авто нужно десятки
килограмм всего (лишний пассажир), и раскрутить до десятков тычяч
rpm при современных материалах вполне себе. АКБ такие КПД динамика
и не снились тема-то давно уж затронута была, но тогда технологий
таких не было, как сейчас, и материалов Adept(1232 знак., 14.03.2021 23:02, ссылка, ссылка)
- я какбе не спец! но чтот мне кажется с уменьшением веса маховика и
кпд упадет в разы! - Aleksey_75(14.03.2021 23:08)
- энергия пропорциональна массе и квадрату скорости. В 4 раза роняем
массу и в 2 раза поднимаем скорость, ничего при этом не теряя.
Основная проблема - механическая прочность. Массу нужно
распределять на максимальном удалении от центра (обод) при этом
обеспечить приемлемую прочность всей конструкции, а там Adept(90 знак., 14.03.2021 23:14)
- гладко было на бумаге, да забыли по овраги! Массу удаляем от центра
и получаем биение ^n! даже при современных супер пупер материалах,
думаю эта конструкция проработает крайне мало, а при "сносе" еще
кому-то голову снесет! - Aleksey_75(14.03.2021 23:19)
- шо, уже разучились балансировать вращающиеся механизмы?? - Adept(14.03.2021 23:20)
- да нет конечно! но насколько я понимаю теорию маховика в данном
случае, биение в допустимых параметрах как раз и создает энергию,
не ?? Aleksey_75(95 знак., 14.03.2021 23:28)
- с хрена ли. Там чисто кинетическая энергия вращающегося тела (ну
как бы упрощённая модель - разверните вращение в линию и
пересчитайте массу и скорость в кинетическую энергию тела. А
раскрутить и снять энергию - не проблема - индуктивным способом -
"тока в путь". Простейший пример такой системы банальный
электромотор с тяжёлым маховиком Adept(479 знак., 14.03.2021 23:41)
- Очень интересный зверь будет, когда от ударной нагрузки при ДТП вся
накопленная энергия мгновенно высвободится в виде веселой шрапнели. - s_h_e(14.03.2021 23:55)
- шрапнели не будет (композитные материалы не разлетаются на куски)
но будет банальный тепловой взрыв конечно. Но чем лучше мина под
капотом в виде литиевой батареи или езда верхом на
пороховой бочкебензобаке ?? Те же яйца, - только вид сбоку. Запас энергии в любом виде, подразумевает взрыв при аварии, в тех или иных условиях. Adept(99 знак., 15.03.2021 00:09)- Бензобаки взрываются только в кино. Бензин/батареи - это не тротил.
В реальности - максимум пожар. Неприятно, но шансов уцелеть много
больше, особенно для тех, кто снаружи авто. - s_h_e(15.03.2021 00:14)
- а как Вам пару баллонов со сжатым метаном (300атм.) в багажнике??
кстати, есть и пластиковые(!) А с супермаховиком - задача -
поглотить и рассеять энергию по максимуму в тепло . К примеру можно
сделать контейнер-оболочку в пару десятков кило, которая должна
гореть и плавится при трении о маховик вышедший из под контроля, не
разрушаясь на куски. Задача интереснейшая с инженерной точки
зрения, и по-моему решаемая. А сам маховик должен исключать
разрушение на куски. Очень Adept(343 знак., 15.03.2021 00:17 - 00:23)
- Насколько я помню, там плотность энергии получалась как у свинцового аккумулятора. В 60е годы не взлетело по причине отсутствия мощных и дешевых преобразователей частоты, сейчас может. - Yurasvs(15.03.2021 14:44)
- Супермаховики сегодня навивают лентой. - Kpoк(15.03.2021 08:34)
- Все равно эти атмосферы - далеко не та энергия, которая толкает
авто. Хотя на пневмоприводе тоже кто-то пытался делать, как и с
маховиками. - s_h_e(15.03.2021 00:26)
- Сжатый воздух, это вообще туфта. Надо сохранять у сжатого газа температуру, чтобы он в процессе разрядки не ожыжылся. - mse homjak(15.03.2021 00:29)
- пластик под метан ??? ниразу не видел, под метан и металлические с
ебанической толщиной стенки и соответственно весом! - Aleksey_75(15.03.2021 00:22)
- вот, к примеру: - тип IV - Adept(15.03.2021 00:30, ссылка)
- черным по белому "но баллоны типа IV пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе)" видимо поэтому и не видел. Да и по 4 типу даже данных не приводится, из этого можно сделать вывод что они на стадии "хочется" - Aleksey_75(15.03.2021 00:35)
- вот, к примеру: - тип IV - Adept(15.03.2021 00:30, ссылка)
- а как Вам пару баллонов со сжатым метаном (300атм.) в багажнике??
кстати, есть и пластиковые(!) А с супермаховиком - задача -
поглотить и рассеять энергию по максимуму в тепло . К примеру можно
сделать контейнер-оболочку в пару десятков кило, которая должна
гореть и плавится при трении о маховик вышедший из под контроля, не
разрушаясь на куски. Задача интереснейшая с инженерной точки
зрения, и по-моему решаемая. А сам маховик должен исключать
разрушение на куски. Очень Adept(343 знак., 15.03.2021 00:17 - 00:23)
- Бензобаки взрываются только в кино. Бензин/батареи - это не тротил.
В реальности - максимум пожар. Неприятно, но шансов уцелеть много
больше, особенно для тех, кто снаружи авто. - s_h_e(15.03.2021 00:14)
- шрапнели не будет (композитные материалы не разлетаются на куски)
но будет банальный тепловой взрыв конечно. Но чем лучше мина под
капотом в виде литиевой батареи или езда верхом на
- Очень интересный зверь будет, когда от ударной нагрузки при ДТП вся
накопленная энергия мгновенно высвободится в виде веселой шрапнели. - s_h_e(14.03.2021 23:55)
- с хрена ли. Там чисто кинетическая энергия вращающегося тела (ну
как бы упрощённая модель - разверните вращение в линию и
пересчитайте массу и скорость в кинетическую энергию тела. А
раскрутить и снять энергию - не проблема - индуктивным способом -
"тока в путь". Простейший пример такой системы банальный
электромотор с тяжёлым маховиком Adept(479 знак., 14.03.2021 23:41)
- да нет конечно! но насколько я понимаю теорию маховика в данном
случае, биение в допустимых параметрах как раз и создает энергию,
не ?? Aleksey_75(95 знак., 14.03.2021 23:28)
- шо, уже разучились балансировать вращающиеся механизмы?? - Adept(14.03.2021 23:20)
- гладко было на бумаге, да забыли по овраги! Массу удаляем от центра
и получаем биение ^n! даже при современных супер пупер материалах,
думаю эта конструкция проработает крайне мало, а при "сносе" еще
кому-то голову снесет! - Aleksey_75(14.03.2021 23:19)
- энергия пропорциональна массе и квадрату скорости. В 4 раза роняем
массу и в 2 раза поднимаем скорость, ничего при этом не теряя.
Основная проблема - механическая прочность. Массу нужно
распределять на максимальном удалении от центра (обод) при этом
обеспечить приемлемую прочность всей конструкции, а там Adept(90 знак., 14.03.2021 23:14)
- я какбе не спец! но чтот мне кажется с уменьшением веса маховика и
кпд упадет в разы! - Aleksey_75(14.03.2021 23:08)
- там не настолько большая масса. Для личного авто нужно десятки
килограмм всего (лишний пассажир), и раскрутить до десятков тычяч
rpm при современных материалах вполне себе. АКБ такие КПД динамика
и не снились тема-то давно уж затронута была, но тогда технологий
таких не было, как сейчас, и материалов Adept(1232 знак., 14.03.2021 23:02, ссылка, ссылка)