ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
14 ноября
1086469 Топик полностью
Adept (18.03.2021 21:13, просмотров: 526) ответил s_h_e на Батарей же полно серийных, для мототехники.
стартерные батареи это развод лохов! есть такая конторка (мож была, а мож есть) - "Алиант" они много чего рекламного вешали на уши про свои батареи и их линейка стартерных батарей мне как раз зашла в проект как нельзя лучше, но на поверку оказалось чистое враньё. Оказывается в их терминологии равенство литиевой батареи по ампер-часам стартерной свинцовой, всего лишь 

означает равенство допустимых пусковых токов и только. т.е. если стартерную батарею нагрузить постоянной нагрузкой, то ампер-часов в ней окажется в 4-5 раз меньше заявленного!! Их манагеры это знают, но не афишируют. Мне сказали только, когда я у них собирался 500шт закупить и озвучил конкретные условия эксплуатации :) Так что с литий-железо-фосфатом для авто-мототранспорта осторожнее. Это могут оказаться ОЧЕНЬ НЕЁМКИЕ батарей, но выдерживающие кратковременные большие стартерные токи


Соответственно и количество пусков у них кратно меньше :(

вот конкретно у этой, на постоянной нагрузке 2А) едва дотягивало до 5А*ч

ключевая фраза в описании: "емкость эквивалентной свинцовой батареи"

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14


А нормальные батареи, чудесным образом выруливают на среднерыночные цены :((

в итоге пришлось ставить такую :( на там практически честные 20А*ч (18,если точно по замеру))

и в описании прямо написано, просто: "емкость"

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ea-promyshlennye-3/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ea020

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)