стартерные батареи это развод лохов! есть такая конторка (мож была,
а мож есть) - "Алиант" они много чего рекламного вешали на уши про
свои батареи и их линейка стартерных батарей мне как раз зашла в
проект как нельзя лучше, но на поверку оказалось чистое враньё.
Оказывается в их терминологии равенство литиевой батареи по
ампер-часам стартерной свинцовой, всего лишь означает равенство допустимых пусковых токов и только. т.е. если стартерную батарею нагрузить постоянной нагрузкой, то ампер-часов в ней окажется в 4-5 раз меньше заявленного!! Их манагеры это знают, но не афишируют. Мне сказали только, когда я у них собирался 500шт закупить и озвучил конкретные условия эксплуатации :) Так что с литий-железо-фосфатом для авто-мототранспорта осторожнее. Это могут оказаться ОЧЕНЬ НЕЁМКИЕ батарей, но выдерживающие кратковременные большие стартерные токи
Соответственно и количество пусков у них кратно меньше :(
вот конкретно у этой, на постоянной нагрузке 2А) едва дотягивало до 5А*ч
ключевая фраза в описании: "емкость эквивалентной свинцовой батареи"
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14
А нормальные батареи, чудесным образом выруливают на среднерыночные цены :((
в итоге пришлось ставить такую :( на там практически честные 20А*ч (18,если точно по замеру))
и в описании прямо написано, просто: "емкость"
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ea-promyshlennye-3/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ea020