Начальные (пока ротор стоит) токи в стартере - конские
("волговский" вроде под 600 ампер что-то) и первые доли секунды (не
мили-микро, а именно доли секунды, когда уже сдёрнулся с места, но
ещё не раскрутился) там ампер 200-легко. А если по холодку ворочать
непрогретое масло, то эти 200ампер и на пару-тройку секунд легко
затянутся. Если постоянно пользоваться старт-джампером, то нужно
под штатные клеммы зажимать провода с силовыми разъёмами, рассчитанными действительно ампер на 200, и не дающих пироэффектов на стартовых токах в те самые 500-600 ампер, по крайней мере в первую секунду. Варианты с крокодилами (типа прищёл, зацепил, завёл) это сказки какие-то. Точечный контакт на китайских крокодилах не выдерживает никакой критики нагрузки