-
- да нет, все просто! аварийное открытие цз тачки и замка капота при
разряженном аккуме! В большей степени, запитка сиги и замка капота! - Aleksey_75(27.03.2021 00:59)
- А что, механический ключ уже не в почёте? - Звepoящep(31.03.2021 06:40)
- ИМХО это дурь. Чтобы открыть дверь - есть механический ключ, потом капот - рычаг у левого колена, а сигналка вообще нахуй не нужна. Ну и что будешь делать, если и эта приблуда разрядится - ставить для нее бэкап на CR2032? - MBedder(31.03.2021 02:52)
- ерундой занимаешься. поставь в авто небольшой свинцовый аккум
скажем 12в 7а/ч + схема управления и забудь о кронах. несерьёзно. - m16(31.03.2021 00:14)
- это не мне! люди хотять! с установкой доп аккума много других
неприятностей всплывает! - Aleksey_75(31.03.2021 00:19)
- людям твоя крона действительно неприятности доставит потому как
надежду превратит в пшик. и потом - раз севший аккум то скорей
всего зима. а что там зимой кронка выдаст? кинь её в морозилку на
несколько дней и к холодной ту же лампу подцепи. - m16(31.03.2021 00:26)
- да есть такие сомнения, но пока заказчик рассматривает именно это
решение! Вообще в идеале хотелось бы использовать повербанк, но они
не вывезут необходимого! - Aleksey_75(31.03.2021 00:27)
- посоветуй своему заказчику это - m16(31.03.2021 00:40, ссылка, ссылка)
- зачем?? если эта хрень отключит бортпитание, то прощай настройки,
текущая кратковременная статистика пробега, все настройки музцентра
(настроенные станции и прочее, часы, дата, и т.п. (по крайней мере
у меня в "опель астре" отключение аккума от бортсети не бедствие
конечно, но неприятность. Если бы Adept(1063 знак., 31.03.2021 02:43, ссылка)
- а) да отключит, да слетят настройки , да будет орать сигналка. НО, ты стукнул по машине сел и поехал. б) начинаешь судорожно искать провода прикуривателя и того кто бы тебе прикурил машину. ну так шо, тебе музычку слушать или ехать? - m16(31.03.2021 08:03)
- В большинстве современных авто все настройки хранятся в EEPROM, и даже часы продолжают тикать от ионистора - MBedder(31.03.2021 02:52)
- зачем?? если эта хрень отключит бортпитание, то прощай настройки,
текущая кратковременная статистика пробега, все настройки музцентра
(настроенные станции и прочее, часы, дата, и т.п. (по крайней мере
у меня в "опель астре" отключение аккума от бортсети не бедствие
конечно, но неприятность. Если бы Adept(1063 знак., 31.03.2021 02:43, ссылка)
- посоветуй своему заказчику это - m16(31.03.2021 00:40, ссылка, ссылка)
- да есть такие сомнения, но пока заказчик рассматривает именно это
решение! Вообще в идеале хотелось бы использовать повербанк, но они
не вывезут необходимого! - Aleksey_75(31.03.2021 00:27)
- людям твоя крона действительно неприятности доставит потому как
надежду превратит в пшик. и потом - раз севший аккум то скорей
всего зима. а что там зимой кронка выдаст? кинь её в морозилку на
несколько дней и к холодной ту же лампу подцепи. - m16(31.03.2021 00:26)
- это не мне! люди хотять! с установкой доп аккума много других
неприятностей всплывает! - Aleksey_75(31.03.2021 00:19)
- Дешевле 200р кроны на это не способны.Да и среди дорогих дерьмецо
наверняка есть.Идея так-себе. PlainUser(356 знак., 30.03.2021 22:48 - 23:07)
- вот... "7-8А на один замок" это овердохуа!!! если что актуатор это
обычный dc мотор + редуктор... Куда там такие токи ? Aleksey_75(1 знак., 30.03.2021 23:20, картинка, картинка)
- Сам в шоке. PlainUser(14 знак., 30.03.2021 23:45)
- 2.4А выше крыши для этих надобностей! - Aleksey_75(30.03.2021 22:49, ссылка)
- вот... "7-8А на один замок" это овердохуа!!! если что актуатор это
обычный dc мотор + редуктор... Куда там такие токи ? Aleksey_75(1 знак., 30.03.2021 23:20, картинка, картинка)
- да нет, все просто! аварийное открытие цз тачки и замка капота при
разряженном аккуме! В большей степени, запитка сиги и замка капота! - Aleksey_75(27.03.2021 00:59)