а откуда ты знаешь кто из нас что способен? с наших слов? ну тогда
ты возьмёшь того, кто лучше и красочнее напиздит соврёт себя продаст. сколько времени потребуется на то, чтоб выяснить
глубину вранья? сколько таких итераций с перебором кандидатов
потребуется? сколько при этом ты упустишь реальных спецов не
умеющих себя продать? ага?
вот народ тут опять потащило куда-то в ввп и прочую непонятную шелуху.
а мне же кацца, что все немного и проще и сложнее. производительность тем выше, чем меньше времени тратится на ошибки. любые. копать никому нахуй не нужную траншею даже сверхохуенно скоростной лопатой - ошибка. и т.д.
а теперь выводы: без ошибок не бывает ничего. способность учиться на чужих ошибках исчезающе мала, как для отдельных особей, так и для целых социумов. польза от чужой ошибки - есть сама суть наебизнеса, он без них тупо не работает, либо работает с таким скрипом что ну его нахер совсем. и его требования к чужим ошибкам настолько велики, что существует даже целая наука, или две, как поглядеть - маркетология и реклама. они обе про то как наебать.
:о)