Потому что халлью (K-Wave), с разморозкой. Тренду уже несколько лет
как. Причины несколько туманны, но в общем и целом можно свести к следующему тезису: стандартная американская попса исписалась, продюссеры к-попа брали американский стиль с задержкой, поэтому кпоп просто еще не успел скатиться.
Добавляем цифровую модель распространения контента (в отличие от физической, попробуйте найти половину музыкальных релизов из Японии, хрен там, SONY Entertainment огородила все), кпоп же легко слушается на всех спотифаях/айтюнсах/ютубе.
Плюсом добавляем чудовищную повернутость Кореи на public image, поэтому там айдолам нельзя не то, что встречаться с кем-то, они пишут письма с покаянием за то, что во время пандемии ковида сходили с подружкой в караоке [1]. Обилие пластической хирургии и отточенность образа до произносимых фраз в интервью также действуют парализующее на неподготовленную целевую аудиторию.
А так - обычное массмедиа, не лучше и не хуже всего другого.
[1] http://www.koreatimes.co.kr/www/art/2020/07/732_292205.html