Evgeny_CD, Архитектор (07.01.2008 23:01, просмотров: 27786) Kceния
Философия нового мира. Часть I. Внимание = капитал! Прогресс достиг невиданных высот. Это хорошо видно на примере сотиков. Ты разрабатываешь девайс за несколко М баксов. Организуешь его производство за несколько сотен М$. Продаешь с маржой 10%. Но если ты продаешь его "караванами", то ты на коне, ты стоишь много-много G$. Пипл схавает все.
Капиал тоже не проблема. Если у тебя есть бизнес-модель нового дела, и более менее точно просчитанные риски (не обязательно маленькие, они просто должны быть грамотно оценены), то ты получишь сумму с любым количеством нулей.
Успеха добьется только тот, кто завладеет вниманием публики! Итак, ее величество реклама!
Для ее распространения есть три канала:
* личное общение
* СМИ
* environment
Общие замечания. Человек имеет строго определенную информационную емкость. Природа защитила его от перегруза продвинутыми ментальными механизмами. В частности, снижением реакции на регулярный раздражитель. Эффективность рекламы падает экспоненциально с повышением количества показов.
Рассмотрим каналы. Общение. Хочется верить, что я не доживу до ситуации, когда моя любимая женщина в начале общения будет выдавать мне некую информацию, на донесение которой до меня она заключила контракт, позволяющей ей получить бесплатый сеанс у паркмахера.
Со СМИ все более менее понятно, ибо бизнес этот старый, там все устаканилось за несколько столетий. Монополизма там нет, все достаточно рыночно, т.е. независимо.
А вот с environment все будет очень интересно. Шоу начинается! :)))))))
Еду я на работу. Вижу новую витрину магазина. Даже меня это привлечет - человек любопытное существо. Может даже зайду.
Спустя какое-то время подсознание создаст бан на эту витрину. И я ее уже не буду видеть.
Большая часть маршрутов моего перемещения постоянна. Но невдалеке от нее есть масса коммерческих точек, аффтары которых хотя донести до меня, что они есть, и что они могут мне что-то предложить. Но количество наружной рекламы ограничено, да и сама она стоит недешево.
Реклама в СМИ тоже дорогая. Кроме того, там есть принциапиальное ограничение по КПД. Какова вероятность, что я прочту СМИ, в котором будет реклама маленькой точки, до котоорй мне удобно добиратьсмя по пути на работу? Нулевая. Спасение - сетевые технологии. Но это тема отдельного исследования.
И тут на сцену выходит гуглодроид :)))))))))
Есть девайс. Он знает мое положение и на связи с базой.
Есть база. Там находится полная информация о моих перемещениях, собранная в сети информация о моих предпочтениях (слава блоггерам - вы сильно облегчаете задачу маркетологам :)). Нереально? Да ну! Система поиска Гуголь решает куда более сложные задачи.
При наступлении заранее заданного события (координаты в пространстве и времени) мне приходит нечто. MMS, звонок, и т.д. И предлагает... зайти в некую точку, которую не видно из окна электрички, но в которой есть отличные книги по embedded системам :)
Реклама оптимизирована на 101%. Каждый акт рекламы индивидуален. Природные защитые механизмы не спасут меня. Токо Кащенко.
Думаю, для всех очевидно, что создание описанной выше вычислительной среды - линейная задача при современном уровне технологии. google, gmail, google map и пр - примеры куда более сложных сервисов.
Дальнейшее примитивно и неинтересно.
Гуголь делает дрона. Закрытую платформу с элементами открытости. Уже обсудили сегодня.
Собирает пул интересантов. Портирует свое чудо на их железяки. Эти железяки находят своих ОПСОСов и юзеров. И приходят в гуголь.
Он их подключает к свои сервисам. Операторам кайф - каждый сотик понемногу жрет траффик. Ляпота :)
Усе! Юзер получает спонсированный телефон. Который спамит его моск с эффективностью, недостижимой ранее. Геббельс переворачивается в гробу. Церковь собирает деньги для подключения к гугле сервису.
Канешна, будут аккаунты без спама. 100$/мес. Или 1000$/мес. Вы хотите подать в суд? На что? Вам дают бесплатный телефон, а Вы от него отказались? Подайте на себя в суд сами. А еще лучше - убейтесь ап стену.
Кто-то попробует запретить этот беспредел? Да ну! Кока-колу запретили? Нет - от нее же не сразу дохнут. От этого чуда тоже не сразу будут сходить с ума.
Так что с Рождеством Вас, дорогие коллеги! Приятных сновидений! Матрица любит Вас и заборится о Вас :)))))