-
- А как насчет устойчивости к "лом упал в щиток"? - Evgeny_CD(28.04.2021 19:52)
- Лом упал на клеммы, я имел в виду. - Evgeny_CD(28.04.2021 22:42)
- Я уже приводил ссылку на этот ролик: Yurasvs(87 знак., 28.04.2021 23:34, youtube)
- Спасибо! Хорошее видео! - De_user(29.04.2021 22:02)
- Да, было это видео, спасибо! - Evgeny_CD(28.04.2021 23:39)
- без претензий, но! Aleksey_75(115 знак., 28.04.2021 23:39)
- Я уже приводил ссылку на этот ролик: Yurasvs(87 знак., 28.04.2021 23:34, youtube)
- Ха, это наша фишка, корпус из стали 0.8мм. Там есть фоточки
внутренностей тоже. Разработка железа моя. - Yurasvs(28.04.2021 20:17, ссылка)
- А почему нигде не сказано об IP этого корпуса? А то некоторые
китайцыумудряются IP20 так делать. И тогда весь это листовой металл - просто лишний груз. Cкpипaч(169 знак., 28.04.2021 22:52)- У нас я бы сказал даже хуже, чем IP20. Верх и низ перфорированы,
если брызги залетят, капец. Надо же нашей сервисной службе на
чем-то зарабатывать... Предлагал шефу выпустить хотя бы пару
моделей в IP54, не поддержал, говорит сильно дорого получится.
Отсутствие кулеров предполагает огромный по размерам
корпус-радиатор либо дорогущий SiC модуль с низким тепловыделением. - Yurasvs(28.04.2021 23:24)
- Можно с кулером. Защита от пыли и воды не предполагает защиты от
цементной пыли и посторонних предметов. Cкpипaч(137 знак., 28.04.2021 23:48)
- Защита от брызг хорошо реализована в впускной системе современного
авто, без электроники , исключительно перепадом высот в потоке и
емкостью для сбора каки - Aleksey_75(28.04.2021 23:52)
- С хоббитами очень важно понимать, кто из них кому и какая родня. Cкpипaч(336 знак., 28.04.2021 23:58)
- прорыв трубы или порыв шланга сводят все ваши зазоры и рекомендации
на нУль! - Aleksey_75(28.04.2021 23:59)
- Схера вдруг? Ну обольет частотник водой и че? IP54 - с любого направления, так в книжке написано. Cкpипaч(83 знак., 29.04.2021 00:09)
- прорыв трубы или порыв шланга сводят все ваши зазоры и рекомендации
на нУль! - Aleksey_75(28.04.2021 23:59)
- С хоббитами очень важно понимать, кто из них кому и какая родня. Cкpипaч(336 знак., 28.04.2021 23:58)
- Защита от брызг хорошо реализована в впускной системе современного
авто, без электроники , исключительно перепадом высот в потоке и
емкостью для сбора каки - Aleksey_75(28.04.2021 23:52)
- Можно с кулером. Защита от пыли и воды не предполагает защиты от
цементной пыли и посторонних предметов. Cкpипaч(137 знак., 28.04.2021 23:48)
- У нас я бы сказал даже хуже, чем IP20. Верх и низ перфорированы,
если брызги залетят, капец. Надо же нашей сервисной службе на
чем-то зарабатывать... Предлагал шефу выпустить хотя бы пару
моделей в IP54, не поддержал, говорит сильно дорого получится.
Отсутствие кулеров предполагает огромный по размерам
корпус-радиатор либо дорогущий SiC модуль с низким тепловыделением. - Yurasvs(28.04.2021 23:24)
- Это все же фишка большинства IGBT, Вы, вероятно, просто грамотно ее использовали. - Evgeny_CD(28.04.2021 22:08)
- А почему нигде не сказано об IP этого корпуса? А то некоторые
- Лом упал на клеммы, я имел в виду. - Evgeny_CD(28.04.2021 22:42)
- DC шина у Вас поди 400В? С электролитами на 800В напряженка. - Evgeny_CD(28.04.2021 19:45)
- Ну да, аж в 2 раза легче и в 3 раза мельче при мощности всего-то в 60 раз меньше :)) - MBedder(28.04.2021 19:38)
- А как насчет устойчивости к "лом упал в щиток"? - Evgeny_CD(28.04.2021 19:52)