-
- я про то, что эту фигню не надо позиционировать как частотник для
управления насосами, это новые возможности, ранее недостижимые. А
габариты и водяное охлаждение очень хорошо ложатся в концепцию
электротранспорта. Или например сервоприводы станков, там тоже
важны точность и скорость, хотя я слабо представляю станок на
600кВт. - AVF(30.04.2021 13:49)
- Хотрод-суперкар разве что. Для карьерного самосвал, ж/д и для
станка совсем не актуально, там ни вес ни объем никак неипут.
Скорее для малой авиации - Codavr(30.04.2021 15:41)
- Ну почему суперкар? Обычная Тесла Model S может 1200А при 350
вольтах, ненамного меньше... - Yurasvs(30.04.2021 16:45)
- Херасэ. Даже не подозревал. Куда ей стока дури? 100 киловат и
отсечку после 120км/ч ибо нех. - Codavr(30.04.2021 21:12)
- Это издержки отсутствия КПП. Чтобы могло ехать на любую горку, нужен момент на колесах не ниже определенного, то есть нужен вполне конкретный ток через мотор. Причем на малых скоростях даже при огромном токе через двигатель из батареи потребляется мало из-за "трансформаторного" эффекта инвертора (по аналогии с бак-конвертором ток в нагрузке больше потребляемого во столько раз, во сколько меньше напряжение). Но сам инвертор и двигатель должны быть рассчитаны именно на Yurasvs(163 знак., 01.05.2021 08:38)
- Дык 900 кДж кинетической набирает за 2 сек, если масса тонна. - _volkanaft_(30.04.2021 21:27)
- Масса там почти 2 тонны. Ну еще мощь чтоб девок катать. - Yurasvs(04.05.2021 17:01, youtube)
- Авотнех на светофорах асфальт портить. - Codavr(30.04.2021 21:28)
- Херасэ. Даже не подозревал. Куда ей стока дури? 100 киловат и
отсечку после 120км/ч ибо нех. - Codavr(30.04.2021 21:12)
- Ну почему суперкар? Обычная Тесла Model S может 1200А при 350
вольтах, ненамного меньше... - Yurasvs(30.04.2021 16:45)
- Хотрод-суперкар разве что. Для карьерного самосвал, ж/д и для
станка совсем не актуально, там ни вес ни объем никак неипут.
Скорее для малой авиации - Codavr(30.04.2021 15:41)
- я про то, что эту фигню не надо позиционировать как частотник для
управления насосами, это новые возможности, ранее недостижимые. А
габариты и водяное охлаждение очень хорошо ложатся в концепцию
электротранспорта. Или например сервоприводы станков, там тоже
важны точность и скорость, хотя я слабо представляю станок на
600кВт. - AVF(30.04.2021 13:49)