ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
22 июля
1101798 Топик полностью
Adept (23.05.2021 00:37, просмотров: 190) ответил Evgeny_CD на У меня есть подозрение, что функцию собственной рентабельности производители HDD знают ну очень хорошо :) И раз такого нет, видать при таких входных функция не желает показывать экстремум.
это нишевый продукт, собс-но как большинство высококачественных товаров - создаёт положительное реноме фирме и формирует аудиторию, ну и всегда найдутся люди, готовые заплатить за него денег. 

какой-нить мак-про (топовая конфигурация за 4+ляма, начальная за 400тыщ) тоже скорее всего навряд ли окупится и выпускается он не сильно большими сериями, равно как какие-нить феррари, с ламборджинями. Туда же и швейцарсике ножики, вместе с зажигалками Zippo, стиралки Mielle напару с холодильниками Libhnerr, и кучу ещё всякого разного (хотя большая часть даже из этого уже не факт, что качественные).


А максимум функции рентабельности - вообще не у хайтек товаров, а у продуктов питания (какие-нить "зелёные и экологичные" :) и у одежды модных марок, а так же у детских товаров. В общем у всего, что модно и востребовано женщинами, в основном :))

-----------

по поводу HDD, думаю, в секторе потребительской электроники (обычные компы и ноуты) HDD не продержатся и пары лет, а вот в нише ёмких и высоконадёжных накопителей для датацентров и рабочих станций (в дополненение к ультрабыстрому системному SSD) , думаю конкурентов им не будет в ближайшем десятилетии, если конечно производители HDD "раскусят" эту фишку, и не пойдут на поводу у модных веяний перехода к SSD.

Упор надо делать на качество и надёжность для долговременного хранения больших объёмов данных, и сценарий работы в паре с быстрым системным SSD.

Резерв по цене есть (мне кажется разумным для топового качества и надёжности планка в $200..300 за 2-4ТБ накопитель) естественно при условии длительной гарантии работоспособности и сохранности данных.

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)