Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
-
- Тут вообще классно получилось на текущий момент. Усть-Луга по сути
для Нафтана предназначалась. И формула ЖД перевозок "бери или
плати". Соответственно, нефть на Нафтан урезали с 200 тыс тонн в
месяц до 50. Поставлять по ЖД по сути нечего (май пока работают на
запасах, еще всё норм), но с июня начнется снижение. А формула
останется. AVL(278 знак., 25.05.2021 20:41,
)
- Сомневаюсь, что кто-то что-то урезал, скорее сама РБ меньше закупать стала. Потому что нефтепереработка без хитрых схем ухода от российских пошлин не так выгодна. А тарифы ЖД для беларуси наверняка специальные. Никто никого никуда не загонял, просто если работать честно, то великая индустриальная держава резко сдувается до скромной механической мастерской. - =AlexD=(26.05.2021 06:38)
- "Заявить" вовсе не означает "сделать". Сколько там нефти(продуктов)
перенаправили? Пару-тройку составов? А калийки? Ноль? А расширение
погрузочных возможностей порта это процесс затратный и не быстрый.
Вот тут-то прибалты и хотят урвать свой кусок. - rezident(24.05.2021 16:28)
- Не просто заявили, а сделали. С РЖД замуты были, типа спецтариф. Такие вещи если стронулись, хер остановишь. - mse homjak(24.05.2021 20:41)
- Не следил за этим, ну дык чем больше прибалты гавкают - тем больше составов, очевидно же. Профит! - =AlexD=(24.05.2021 16:28)
- Тут вообще классно получилось на текущий момент. Усть-Луга по сути
для Нафтана предназначалась. И формула ЖД перевозок "бери или
плати". Соответственно, нефть на Нафтан урезали с 200 тыс тонн в
месяц до 50. Поставлять по ЖД по сути нечего (май пока работают на
запасах, еще всё норм), но с июня начнется снижение. А формула
останется. AVL(278 знак., 25.05.2021 20:41,