-
- Тут упоминается о делении тока медной шины - часть по шине, часть
через датчик. Это решает проблему с мгновенным выгоранием датчика
при КЗ. Взять самый чувствительный, а больший ток пустить по шинке
в обход. "Recent Trends in Hall-Effect Current Sensing", 2013г. - Nikolay_Po(25.05.2021 17:45, ссылка)
- Такое применяем, работает отлично. "Шунты" из фольги на печатной плате. - Yurasvs(25.05.2021 19:23)
- Николай, спасибо! Думал об этом, но интуитивно посчитал неприменимым. Не знал обэтой аппликухе! - dastun(25.05.2021 18:02)
- Дополню, что при физическом выгорании могут пробить на
низковольтную сторону со всеми вытекающими. И боятся внешних
магнитных полей, в том числе от токов в близлежащих проводах.
Топология должна быть хорошо продуманной. - Yurasvs(25.05.2021 16:56)
- Это немаловажное уточнение, спасибо! Однако мне кажется, шунтовые
варианты более подвержены пробою на низковольтную сторону. Или нет? Argon(61 знак., 25.05.2021 17:09)
- Есть датчики Холла вообще бесконтактные, их можно на некотором расстоянии от шины расположить, корпус СОИК-8, чип может сверху платы располагаться а токоведущая дорога снизу или вся плата над шиной, боюсь, что калибровка может понадобиться. Если интересно, пороюсь, типы озвучу. - Visitor(25.05.2021 17:32)
- HLW8012 должна находиться на высоковольтной стороне, чтобы работал канал измерения напряжения. Поэтому пофиг на пробой. Небольшая проблема это как ее питать, в даташите есть пару примеров, хотя можно использовать и китайский гальванразвязанный DC-DC за доллар. - Yurasvs(25.05.2021 17:26)
- Это немаловажное уточнение, спасибо! Однако мне кажется, шунтовые
варианты более подвержены пробою на низковольтную сторону. Или нет? Argon(61 знак., 25.05.2021 17:09)
- Тут упоминается о делении тока медной шины - часть по шине, часть
через датчик. Это решает проблему с мгновенным выгоранием датчика
при КЗ. Взять самый чувствительный, а больший ток пустить по шинке
в обход. "Recent Trends in Hall-Effect Current Sensing", 2013г. - Nikolay_Po(25.05.2021 17:45, ссылка)