-
- Кругосветка, это когда вокруг света. 20000? У нас чего Землю
сплющили в 2 раза? На 40000 у них ресурса двигателей не хватит, это
наверное 2-е суток будет, даже больше. в РЛЭ такого точно нет, да и
в ТТЗ - Prokop(28.05.2021 19:20)
- Межремонтный интервал НК-32-2 - 1000 часов. 40 суток полета. Он два
часа на сверхзвуке тянет непрерывно. - _volkanaft_(28.05.2021 19:31)
- Сколько этих НК-32-2 вообще есть? Оно может и для старого 1000
часов, но все-таки не непрерывно наверняка. После сверхзвука
межрегламентный период для двигателей у всех самолетов уменьшается
пропорционально времени. Все таки 95-ый - это самый правильный
объект для кругосветки из этого ряда - Prokop(28.05.2021 19:42)
- Что порождает уверенность про "непрерывность"? Термоциклирование
хуже для металла, чем непрерывный нагрев. Сверхзвук - это
максимальная температура лопаток, никто же не заставляет лететь на
форсаже. - _volkanaft_(28.05.2021 20:00)
- Без форсажа не будет сверхзвука, может только на спуске. - Prokop(28.05.2021 20:05)
- Что порождает уверенность про "непрерывность"? Термоциклирование
хуже для металла, чем непрерывный нагрев. Сверхзвук - это
максимальная температура лопаток, никто же не заставляет лететь на
форсаже. - _volkanaft_(28.05.2021 20:00)
- Сколько этих НК-32-2 вообще есть? Оно может и для старого 1000
часов, но все-таки не непрерывно наверняка. После сверхзвука
межрегламентный период для двигателей у всех самолетов уменьшается
пропорционально времени. Все таки 95-ый - это самый правильный
объект для кругосветки из этого ряда - Prokop(28.05.2021 19:42)
- Межремонтный интервал НК-32-2 - 1000 часов. 40 суток полета. Он два
часа на сверхзвуке тянет непрерывно. - _volkanaft_(28.05.2021 19:31)
- Кругосветка, это когда вокруг света. 20000? У нас чего Землю
сплющили в 2 раза? На 40000 у них ресурса двигателей не хватит, это
наверное 2-е суток будет, даже больше. в РЛЭ такого точно нет, да и
в ТТЗ - Prokop(28.05.2021 19:20)