ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
4 июля
110574 Топик полностью
bialix_ (18.01.2008 12:01, просмотров: 424) ответил =AlexD= на Ко всем кто им интересуется, - а что хорошего в этом языке? Какие плЮсы? Нафих он ваще?
легковесный встраиваемый язык. применительно к мигалкам светодиоов -- и нафик не сдался. нужен в случаях больших и сложных систем, когда есть готовый движок на С/С++, и нужно предусмотреть, чтобы юзер мог задавать свои алгоритмы работы. Скриптовать систему иначе говоря. Необязательно всю систему. Возможно он напишет какие-то обработчики событий, чтоб ему sms присылать с нужным текстом когда надо или еще что. Либо Lua используется как готовый DSL для описания сложных настроек системы. И когда я говорю "юзер" -- то подразумеваю очень широкую аудиторию. В играх, например, отделяют движок игры (грубо говоря: отрисовку картинки, ИИ, управление персонажами) и собственно сценарии и скрипты на уровнях. Там часто используют Lua. Движок пишут программисты. Скрипты -- гейм-дизайнеры, люди далекие от тонкостей С++. Соответственно соблюдается принцип отделения данных от кода. Код игры -- это движок. Сам по себе -- тупая машина. Данные -- это модели персонажей, текстуры и анимация, (то из чего строится картинка), звук, и скрипты (то, что формирует сам геймплей).