-
- Причем, "детские грабли", диаграммы безопасных режимов работы никто
не смотрит;-) С ККМ чуть не нарвался: зачем там лишний диод стоит?
Ответ прост: у него перегрузочная возможность гораздо больше, чем у
диода Шоттки который сильно ка КПД влияет, даже с термистором -
ограничителем тока, пик тока при заряде кондера в 470 мкФ от сети
порядка 200 А. - Visitor(06.06.2021 14:12)
- Не только из-за этого. Без дополнительного диода при зарядке
выходных конденсаторов через основной диод и дроссель в последнем
накапливается столько энергии, что потом возникает большой заброс
выходного напряжения , который никак не убрать. Можете
промоделировать это в любом симуляторе. При зарядке в обход
дросселя все ОК, никакого заброса не возникает. - Yurasvs(07.06.2021 08:08)
- Спасибо, логично! - Visitor(14.06.2021 19:05)
- Там же ещё и дроссель последовательно с шоттки. Всё равно не помогает? - Toчкa oпopы(06.06.2021 21:55)
- Не только из-за этого. Без дополнительного диода при зарядке
выходных конденсаторов через основной диод и дроссель в последнем
накапливается столько энергии, что потом возникает большой заброс
выходного напряжения , который никак не убрать. Можете
промоделировать это в любом симуляторе. При зарядке в обход
дросселя все ОК, никакого заброса не возникает. - Yurasvs(07.06.2021 08:08)
- Причем, "детские грабли", диаграммы безопасных режимов работы никто
не смотрит;-) С ККМ чуть не нарвался: зачем там лишний диод стоит?
Ответ прост: у него перегрузочная возможность гораздо больше, чем у
диода Шоттки который сильно ка КПД влияет, даже с термистором -
ограничителем тока, пик тока при заряде кондера в 470 мкФ от сети
порядка 200 А. - Visitor(06.06.2021 14:12)