-
- Как я понимаю, все мощные автомобильные электродвижки имеют
жидкостное охлаждение. В смысле, там и ротор купается. - Evgeny_CD(15.06.2021 08:30)
- Подача жидкости в ротор была только на Модел S. Потом отказались.
Ротор с магнитами не греется, охлаждать его не надо. - Yurasvs(15.06.2021 08:34)
- Магниты греются от Фуко и моделирование это хорошо показывает. Правда относительно не много по сравнению с потерями в обмотке. По той-же причине ротор делают шихтованным. Внешней обмоткой бандажируют магниты. Я не давно перебирал сименсовские движки которым четверть века, так там роторы обмотаны как у Маска, только не углем, а стеклонитью. - БAPMAЛEЙ(15.06.2021 09:08 - 09:14)
- не верю, ибо видел компрессора с блдц движками с размагниченными
роторами. там чуть перегрев и давай досвидания. LordN(261 знак., 15.06.2021 09:03)
- Не все неодимы одинаково полезны... Есть с точкой Кюри чуть выше 80
град., а есть работающие до 130. Последние у нас, например, стоят
на линейной печи отжига аморфной ленты. - my504(16.06.2021 04:59)
- Самая большая у неодимовых - 180 или около того. - БAPMAЛEЙ(16.06.2021 10:10)
- Не все неодимы одинаково полезны... Есть с точкой Кюри чуть выше 80
град., а есть работающие до 130. Последние у нас, например, стоят
на линейной печи отжига аморфной ленты. - my504(16.06.2021 04:59)
- Подача жидкости в ротор была только на Модел S. Потом отказались.
Ротор с магнитами не греется, охлаждать его не надо. - Yurasvs(15.06.2021 08:34)
- Как я понимаю, все мощные автомобильные электродвижки имеют
жидкостное охлаждение. В смысле, там и ротор купается. - Evgeny_CD(15.06.2021 08:30)