-
- не, ну это (резерв топлива) как раз легко решается одной-двумя
резервным батареями, на 1-2 минуты, даже не полёта, а создания
необходимой, для приемлемой скорости
паденияснижения, подъёмной силы. Это ка раз не вопрос. Вопрос в надёжности собственно конструкции, механики, двигателей, винтов и прочего такого. - Adept(20.06.2021 15:38) - А что там с динамической устойчивость дельтаплана? По статистике это один из самых опасных видов воздушного транспорта. - Evgeny_CD(20.06.2021 12:33)
- В вертолета тоже кончится керосин- всмятку. Однако у нескольких
сотен тысяч вертолетов в мире керосин обычно не кончается внезапно. - Evgeny_CD(20.06.2021 12:31)
- У вертолета есть шанс снизить вертикальную скорость на авторотации,
у мотодельтаплана - на планировании. Я не вижу, чтобы у данного
коптера был какой-то аналогичный механизм для обеспечения
безопасности. Хотя, может у него при отказе питания пропеллеры
как-то механически фиксируются в горизонтальной плоскости? - rezident(20.06.2021 12:43)
- Теоретически стреляющий парашют, но мертвая высота будет порядка 100 метров. - michas(20.06.2021 17:01)
- Тут тоже авторотация возможна. Другое дело, что если привод каждого
ротора независим, при отказе одного мгновенное падение на землю
кувырком. Более-менее безопасны коптеры с большим количеством
роторов (более четырех), там отказ одного можно временно
компенсировать другими. Но роторы малого диаметра с высокими
оборотами обладают намного меньшим КПД на малых скоростях, чем
один-два больших низкооборотных ротора. - Yurasvs(20.06.2021 15:16)
- Каким образом? нет инерции ротора, в чем запасем энергию? - michas(20.06.2021 17:00)
- Вы что, думаете авторотация за счет запасенной энергии вращения?
Вовсе нет. Энергия берется из набегающего потока, так же как у
планеров происходит. Посмотрите учебные ролики для ветолетчиков в
Ютубе, где разжевывается теория этого явления. - Yurasvs(20.06.2021 21:58)
- Тем не менее энергию запасает и винт во время спуска, а перед самой посадкой отдает, за счет изменения шага. - VLLV(21.06.2021 12:06)
- Тут ещё вопрос, а сколько вертолетов посажены на авторотации, из
числа тех чья поломка была связана с отказом двигателя. И второй
вопрос - а насколько успешно они посажены? боюсь, там всё равно
начинка всмятку. - Ralex(21.06.2021 10:53)
- Кстати, в этой компоновке человек в плоскости вращения винта. Когда винт разорвет, ему будет очень плохо. Голову снимет запросто. - michas(21.06.2021 14:03)
- можно я, можно я?! Kpoк(62 знак., 21.06.2021 11:00)
- +1, на вусмерть перегруженном бочками с бензином Ми-4 в Подкаменной
Тунгуске в 1979 - даже без усёру обошлось (просто не успел - очень
быстро бежал подальше от вертолета сразу после "брямс" :)) - MBedder(21.06.2021 11:57)
- Тунгусский метеорит #2 не состоялся - VLLV(21.06.2021 12:00)
- Да, фактория Ванавара там неподалеку :)) - MBedder(21.06.2021 12:07)
- Тунгусский метеорит #2 не состоялся - VLLV(21.06.2021 12:00)
- +1, на вусмерть перегруженном бочками с бензином Ми-4 в Подкаменной
Тунгуске в 1979 - даже без усёру обошлось (просто не успел - очень
быстро бежал подальше от вертолета сразу после "брямс" :)) - MBedder(21.06.2021 11:57)
- Вы что, думаете авторотация за счет запасенной энергии вращения?
Вовсе нет. Энергия берется из набегающего потока, так же как у
планеров происходит. Посмотрите учебные ролики для ветолетчиков в
Ютубе, где разжевывается теория этого явления. - Yurasvs(20.06.2021 21:58)
- Всякие дроны под аэротакси идут ещё дальше. Там штук 6 точек, в каждой два мотора и два "как бы соосных" винта. Отказ одного мотора приведёт к потере 1/12 подъемной силы. - Evgeny_CD(20.06.2021 15:51)
- Каким образом? нет инерции ротора, в чем запасем энергию? - michas(20.06.2021 17:00)
- У вертолета есть шанс снизить вертикальную скорость на авторотации,
у мотодельтаплана - на планировании. Я не вижу, чтобы у данного
коптера был какой-то аналогичный механизм для обеспечения
безопасности. Хотя, может у него при отказе питания пропеллеры
как-то механически фиксируются в горизонтальной плоскости? - rezident(20.06.2021 12:43)
- надежнее дома сидеть. в тапочках - cheblin(20.06.2021 12:30)
- Я бы на тебя посмотрел в реале. Нацепить эту штуку и сказать - лети, братан. Знаешь, для чего там музыка на ролик наложена? - michas(20.06.2021 16:56)
- Самое надёжное - лежать. В белых тапочках. - Evgeny_CD(20.06.2021 15:52)
- В тапочках - практичнее. Как минимум. Останется шанс придумать что
нибудь получше перьев для крыльев, чтобы сигануть с колокольни. Чем
дольше живет изобретатель, тем больше
глупостейгениального познает мир. - my504(20.06.2021 15:32)
- не, ну это (резерв топлива) как раз легко решается одной-двумя
резервным батареями, на 1-2 минуты, даже не полёта, а создания
необходимой, для приемлемой скорости