-
- в СТС отметка об установке ТСУ делается обязательно. и её
проверяют, по опыту могу сказать. особенно, когда прицеп тянешь - никoлa(01.07.2021 08:03)
- Для этого надо знать что у этой модели таскание прицепа не
предусмотрено. Должен быть очень подготовленный инспектор. В случае
встречи с таким - штраф 500р(250р) - AlexBi(01.07.2021 08:51)
- Неужели вы думаете что с таким хлебным делом, инспектор уже через
неделю не будет на память знать вообще все модели, для которых не
предусмотрено ТСУ но часто ставят потому что "у меня рамный
внедорожник"? После этого достаточно глянуть в СТС чтобы убедиться
что отметки о внесении ТСУ нет, и можно готовить клиента. - Ralex(01.07.2021 11:11)
- Не очень оно хлебное. Из-за 250р вряд ли кто-то будет особо
переживать. А если подводить под запрет на эксплуатацию, то на
устранение дается несколько дней и можно ехать дальше. Встречаются
и более значительные изменения, по сравнению с ТСУ, в том числе
необратимые, там может быть получится у инспектора что-то получить. - AlexBi(01.07.2021 11:33)
- По усмотрению инспектора кроме 500р может быть и штрафстоянка и
даже лишение прав (а может, пугают). Кто тут удержится от взятки? - Argon(01.07.2021 12:12)
- Для штрафстоянки есть Перечень неисправностей и условий, при
которых запрещается эксплуатация транспортных средств там нет ТСУ.
И то, запрет это не штрафстоянка, можно прямо на месте прекратить
эксплуатацию, в худшем случае эвакуатор. Иначе многие авто после
аварий везли бы на штрафстоянки (в ходе аварий происходит большое
изменение в конструкции ТС). Лишение прав вроде бы не
предусмотрено, хотя точно не знаю, может быть при повторном, но
скорее всего пугают. - AlexBi(01.07.2021 12:43, ссылка)
- Выписывают штраф и постановление на устранение. Если в течение указанного срока не устранили, при повторном до 15 суток и прекращение регистрации ТС. В интернете есть правозащитники, которые на 3-4 листа А4 рассказывают что это незаконно и нужно уметь отстоять свои права, но я указал то что чаще всего происходит в жизни. - Ralex(01.07.2021 13:35)
- Для штрафстоянки есть Перечень неисправностей и условий, при
которых запрещается эксплуатация транспортных средств там нет ТСУ.
И то, запрет это не штрафстоянка, можно прямо на месте прекратить
эксплуатацию, в худшем случае эвакуатор. Иначе многие авто после
аварий везли бы на штрафстоянки (в ходе аварий происходит большое
изменение в конструкции ТС). Лишение прав вроде бы не
предусмотрено, хотя точно не знаю, может быть при повторном, но
скорее всего пугают. - AlexBi(01.07.2021 12:43, ссылка)
- По усмотрению инспектора кроме 500р может быть и штрафстоянка и
даже лишение прав (а может, пугают). Кто тут удержится от взятки? - Argon(01.07.2021 12:12)
- Не очень оно хлебное. Из-за 250р вряд ли кто-то будет особо
переживать. А если подводить под запрет на эксплуатацию, то на
устранение дается несколько дней и можно ехать дальше. Встречаются
и более значительные изменения, по сравнению с ТСУ, в том числе
необратимые, там может быть получится у инспектора что-то получить. - AlexBi(01.07.2021 11:33)
- ничего инспектору знать не надо. нет отметки в СТС об установке ТСУ
- запрет эксплуатации ТС. потому как "внесение изменений в
конструкцию ТС" - никoлa(01.07.2021 09:07)
- Отметка обязательна только если установка ТСУ не предусмотрена для
данной модели. В противном случае можно устанавливать без отметки. - AlexBi(01.07.2021 11:28)
- отметка может быть необязательна только тогда, когда ТСУ
устанавливается заводом-изготовителем. но все равно в СТС где-то
будет прописана возможность буксировки прицепа - никoлa(01.07.2021 15:00)
- Не совсем так. Если ТСУ допускается конструкций автомобиля, вы
можете его прикрутить самостоятельно. Конечно сертификат на само
ТСУ и сборку в соответствии с инструкцией ни кто не отменял.
Аналогично, если завод-изготовитель прикрутил к вашему авто
какие-то колеса, вы можете их открутить и прикрутить другие, в
пределах разрешенных размеров, и ни каких записей в СТС это не
потребует. - AlexBi(01.07.2021 15:47)
- дайте ссылку на документ, где написано, что ТСУ к автомобилю можно
прикручивать самостоятельно. как минимум, это должна делать
сертифицированная СТО. отсюда и вытекает требование о регистрации
изменений в конструкцию. а если конструкцией автомобиля
предусмотрено ТСУ, но заводом-изготовителем оно не установлено, то
при установке добро пожаловать на внесение изменений. у автора
именно так - в раме отверстия под фаркоп есть, а в ОТТС прописано
"буксировка не предусмотрена". никoлa(1759 знак., 01.07.2021 16:23, ссылка)
- Вот Вы же можете самостоятельно откручивать и прикручивать колеса,
без участия сертифицированой СТО. Кстати, кем и на соответствие
чему должна быть сертифицирована СТО? У автора конструкцией
автомобиля не предусмотрено таскать прицеп, об этом есть запись, и
в этом вся проблема. - AlexBi(01.07.2021 17:35, ссылка)
- насчет колёс не уверен :) возможно, в паспортах на новые авто уже и это запрещено. а кем и как должна СТО сертифицироваться - это не ко мне, я таких вещей не знаю. пакет документов на внесение изменений в руках держал давно, досконально уже не помню что там конкретно было, но исполнитель работ указывался однозначно, иначе ни одна лаборатория не примет такое. никoлa(278 знак., 01.07.2021 18:53)
- "у автора именно так - в раме отверстия под фаркоп есть" С чего вы вообще решили что эти отверстия под фаркоп? с вероятностью 99.99% это обычные технологические отверстия !! - Aleksey_75(01.07.2021 16:27)
- Вот Вы же можете самостоятельно откручивать и прикручивать колеса,
без участия сертифицированой СТО. Кстати, кем и на соответствие
чему должна быть сертифицирована СТО? У автора конструкцией
автомобиля не предусмотрено таскать прицеп, об этом есть запись, и
в этом вся проблема. - AlexBi(01.07.2021 17:35, ссылка)
- дайте ссылку на документ, где написано, что ТСУ к автомобилю можно
прикручивать самостоятельно. как минимум, это должна делать
сертифицированная СТО. отсюда и вытекает требование о регистрации
изменений в конструкцию. а если конструкцией автомобиля
предусмотрено ТСУ, но заводом-изготовителем оно не установлено, то
при установке добро пожаловать на внесение изменений. у автора
именно так - в раме отверстия под фаркоп есть, а в ОТТС прописано
"буксировка не предусмотрена". никoлa(1759 знак., 01.07.2021 16:23, ссылка)
- Не совсем так. Если ТСУ допускается конструкций автомобиля, вы
можете его прикрутить самостоятельно. Конечно сертификат на само
ТСУ и сборку в соответствии с инструкцией ни кто не отменял.
Аналогично, если завод-изготовитель прикрутил к вашему авто
какие-то колеса, вы можете их открутить и прикрутить другие, в
пределах разрешенных размеров, и ни каких записей в СТС это не
потребует. - AlexBi(01.07.2021 15:47)
- отметка может быть необязательна только тогда, когда ТСУ
устанавливается заводом-изготовителем. но все равно в СТС где-то
будет прописана возможность буксировки прицепа - никoлa(01.07.2021 15:00)
- Отметка обязательна только если установка ТСУ не предусмотрена для
данной модели. В противном случае можно устанавливать без отметки. - AlexBi(01.07.2021 11:28)
- Неужели вы думаете что с таким хлебным делом, инспектор уже через
неделю не будет на память знать вообще все модели, для которых не
предусмотрено ТСУ но часто ставят потому что "у меня рамный
внедорожник"? После этого достаточно глянуть в СТС чтобы убедиться
что отметки о внесении ТСУ нет, и можно готовить клиента. - Ralex(01.07.2021 11:11)
- Для этого надо знать что у этой модели таскание прицепа не
предусмотрено. Должен быть очень подготовленный инспектор. В случае
встречи с таким - штраф 500р(250р) - AlexBi(01.07.2021 08:51)
- в СТС отметка об установке ТСУ делается обязательно. и её
проверяют, по опыту могу сказать. особенно, когда прицеп тянешь - никoлa(01.07.2021 08:03)