ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1114656 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (05.07.2021 22:56, просмотров: 344) ответил michas на Да разница понятна. Ее можно видеть в реале как вершину российских авто типа весты и вершину американского - шевроле камаро. Т.е. если даже наши в лепешку расшибутся, топовый авто сделать не смогут. Так и в аваиации. Они могут позволить себе такое, даже если это и дорого. Самое главное - "это не разница подхода" а наличие реального продукта прямо сейчас. Вот эти вот плис, икоре и ксеоны которые все используют, в отличие от эльбрусов, которые для непонятных избранных. Так и в
Для умеющих включать мозги. Развитие идет нелинейно, и многие "достижения" стали явью только по причине простого выбора: либо ты доказываешь, что это достижение, и оно стоило хуллиард твоей денежной единицы, либо тупая пила в Воркуте или Аляске - не суть. 

У нас денег сильно меньше, посему подобные фортели случаются гораздо реже.


Чистый стелс - это полная лажа.


Комплекс мер по снижению ЭПР как одно из направлений создания облика самолета - все это делают.


Разница нашего подхода в том, что самолет после "комплекса мер" должен летать, бомбить, выигрывать воздушый бой.


Как говорил специалист по аэродинамике, которому впервые показали F-117 "это все равно что научить летать кухонный стол, перевернутый ножками вверх".


То, что мы некоторые вещи делаем вторыми, дает нам шанс научиться на чужих ошибках.