-
- в нашем случае - момента импульса - Kpoк(30.07.2021 10:55)
- А тут разговор не про импульс идет. А про разворот на N-й угол. Про
45 градусов. Евгений выше написал, и всех запутал. Еще добавил, что
для этого надо много топлива. А расход топлива на такой маневр
будет зависеть от того, с какой скоростью этот маневр хочется
проделать. il-2(177 знак., 30.07.2021 10:40)
- Ну дык а я про что? Момент инерции (который требуется
скомпенсировать) пропорционален массе и геометрии/размерам объекта. - rezident(30.07.2021 10:52)
- F=m*a, как завещал нам товарищ Ньютон! при малом ускорении можно
повернуть большую массу малой силой! Энергия вращательного
движения( и, соответственно, работа, и, соответственно, расход
топлива) будет малой, если вращать медленно! - _volkanaft_(30.07.2021 11:11)
- А если она уже вращается и нужно не провернуть, а наоборот - скомпенсировать вращение? Вы тоже против закона сохранения импульса возражать будете? - rezident(30.07.2021 15:04)
- Нужно ещё не забывать, что кроме поворота, есть ещё и сдвиг центра масс - могли пройти изменения наклонения и высоты орбиты, которые нужно будет исправить. Ориентация вокруг центра масс может оказаться не самой большой проблемой. - Nikolay_Po(30.07.2021 11:32)
- F=m*a, как завещал нам товарищ Ньютон! при малом ускорении можно
повернуть большую массу малой силой! Энергия вращательного
движения( и, соответственно, работа, и, соответственно, расход
топлива) будет малой, если вращать медленно! - _volkanaft_(30.07.2021 11:11)
- Ну дык а я про что? Момент инерции (который требуется
скомпенсировать) пропорционален массе и геометрии/размерам объекта. - rezident(30.07.2021 10:52)