Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
10 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1121972
Топик полностью
VLLV
(05.08.2021 02:07, просмотров: 255)
ответил
Mahagam
на
эту часть не я делал. но в 3Д все вращения - это перемножения матриц 3х3. ну или всё в кватернионах считать. ужен вектор того что прилетело с компаса, вектор расчитанного магнитного поля из WMM, вектор с акселерометра в центр земли, и тогда немножко матричной/кватернионной магии и у вас на выхлопе кватернион текущего направления вашего девайса. из которого можно получить и курс, и крен и тангаж.
Нужно закрыть проект, можно насрать на отклонение магнитного полюса от реального, но нужна независимость от наклона.
Ответить
а вот тут без акселерометра никак. ибо кроме склонения есть ещё наклонение.
Mahagam
(164 знак., 05.08.2021 10:56
)