ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
26 ноября
1123279 Топик полностью
Cкpипaч, пророк (10.08.2021 19:26 - 20:24, просмотров: 432) ответил Evgeny_CD на TDD верно. Вопрос в автоматизации :) История явно неоконченная, и человеку явно не хватает опыта по причине молодости. Вопрос в скорости - отмирания придуманного и придумывания эффективного нового.
Вы описали мой бизнес :) И, я думаю, приличной части здешних бедуинов. Просто мы это называем иначе. 

Мы продаем компетентность.

Как рекламировать компетентность? Рекламные ролики? Растяжки на улицах?

Скажу честно, я - не пробовал. Но почему-то уверен - "выхлоп" будет никакущий.

Компетентность можно продемонстрировать только одним способом - взять и продемонстрировать. В реальном проекте.

Поскольку это не "коммерческий" проект, а "рекламный", он должен быть маленьким, недорогим и короткоживущим.

Но - открывать канал туда, где водятся "взрослые" проекты.

И желательно "не путаться под ногами" у своего же "взрослого" собрата.


Прочтите еще раз, уважаемый автор написал: "а для денег мы делаем людям СRM-ки". И это похоже на правду!

Внедрение средненькой СRM'ки - 300k$ за полгода работы. Два проекта в год - реалистично, с точки зрения реального размера рынка

(и не требует сверх-штата отдела продаж, это может много лет один харизматичный директор продавать)

А чтобы "нас знали и пускали" - пишем два десятка никому не нужных маленьких безделушек, которые как рекламные буклеты разлетаются по всей стране.

Да, бесплатно. Но зато у каждого лоха на мобильнике будет наша визитка. А то и несколько. Вообще-то, по другим каналам, это бешеных денег стоит.

А так - не бешеных.


Что здесь есть?

1) Четко очерченная зона компетентности (уметь "все" это не уметь ничего)

2) Рекламная стратегия

3) Имидж инновационных и мега-продуктивных.


Чего здесь нет?

1) Новизны.

... но не любой ценой.