Вы описали мой бизнес :) И, я думаю, приличной части здешних бедуинов. Просто мы это
называем иначе. Мы продаем компетентность.
Как рекламировать компетентность? Рекламные ролики? Растяжки на улицах?
Скажу честно, я - не пробовал. Но почему-то уверен - "выхлоп" будет никакущий.
Компетентность можно продемонстрировать только одним способом - взять и продемонстрировать. В реальном проекте.
Поскольку это не "коммерческий" проект, а "рекламный", он должен быть маленьким, недорогим и короткоживущим.
Но - открывать канал туда, где водятся "взрослые" проекты.
И желательно "не путаться под ногами" у своего же "взрослого" собрата.
Прочтите еще раз, уважаемый автор написал: "а для денег мы делаем людям СRM-ки". И это похоже на правду!
Внедрение средненькой СRM'ки - 300k$ за полгода работы. Два проекта в год - реалистично, с точки зрения реального размера рынка
(и не требует сверх-штата отдела продаж, это может много лет один харизматичный директор продавать)
А чтобы "нас знали и пускали" - пишем два десятка никому не нужных маленьких безделушек, которые как рекламные буклеты разлетаются по всей стране.
Да, бесплатно. Но зато у каждого лоха на мобильнике будет наша визитка. А то и несколько. Вообще-то, по другим каналам, это бешеных денег стоит.
А так - не бешеных.
Что здесь есть?
1) Четко очерченная зона компетентности (уметь "все" это не уметь ничего)
2) Рекламная стратегия
3) Имидж инновационных и мега-продуктивных.
Чего здесь нет?
1) Новизны.