уметь отключить нужно. Из преимуществ ручки знаю аж три: выгребание из говноямы при одной паре ведущих (при 4-х ведущих ручка до жопы, кроме если водила супер-ас), и возможность увереннно дрифтить с полицейским разворотом (мне такое тупо не нужно), ну и на автомате (кроме робота) обычно чуть выше прожорливость. То, что на ручку ниже цена - маркетолухи виноваты - реально большинство автоматов !в производстве! не дороже ручки. Насчет (ниже) поребрика:) - никогда на автомате проблем не было. Насчет <i>полностью управляемый процесс </i>- как в математике есть область определения, так у водителя есть компетенция. Но для того, чтобы не заглушиться при резком торможении, нужно в короткий срок выжать сцепление, а лишь потом дожимать тормоз, а это критично малые времена и легко ошибиться, а если после нужно заманеврировать и резко стартануть, то нужно быть реально асом.
Припомнился анекдот https://anekdotovstreet.com/anekdot/instruktor-rukopashnogo-boya-kursantam-chtoby/189176/