-
- Эти 12 метров конечно же ключевой повод, чтобы заставлять народ
пешком п..вать через Яузу. Более того, можно было хотя бы выход на
новую станцию сделать на другом берегу. - Kpoк(16.08.2021 11:51)
- А какая разница: под рекой или над рекой? - _volkanaft_(16.08.2021 13:26)
- 200+200 лишней ходьбы. - Kpoк(16.08.2021 14:24)
- С чего это? Строящийся пешеходный переход ровно над трассой метро,
т.е. над возможным выводом второго выхода Электрозаводской на
правый берег Яузы. Где вы вообще предлагаете сделать второй выход? - _volkanaft_(16.08.2021 14:42)
- Если с синей линии - там, где Аргуссофт сидел - почти возле моста
(ниже по течению). Если с новой - вообще, где угодно можно делать,
но на правом берегу. - Kpoк(16.08.2021 15:44)
- Я с Аргуссофтом не работал. Планируется от Рубцовскй набережной 34
строение 6 к Семеновской набережной. Прям над трассой
Арбатско-Покровской линии(ну, или совсем рядом). Если поднимать
экскалатор от западного края платформы Арбатско-Покровской линии он
должен выйти(по моим прикидкам) у правого конца моста. _volkanaft_(1 знак., 16.08.2021 19:41, картинка)
- Вот от левой опоры моста эскалатор так хорошо срифмовался бы. - Kpoк(16.08.2021 19:42)
- Тогда от западного края платформы ещё тоннель надо буровить. Метров
стописят-двести. Мостик горраздо дешевле. - _volkanaft_(16.08.2021 19:49)
- Это если речь о синей. Теперь о дешевле. 15 000 чел 2 раза в день
лишних 400 (ну пусть 300) метров = 5 минут. 2500 человеко-часов в
день. Почти миллион человеко-часов в год. Они, конечно, ничего не
стоят. - Kpoк(16.08.2021 20:01)
- Может по мостику минуты на две побольше будет, для А-П. линиии, а
для БКЛ - как бы не помене, чем через туннель! - _volkanaft_(16.08.2021 20:30)
- Четыре минуты в один конец! В любую погоду, 250 дней в году. - Kpoк(16.08.2021 20:38)
- Может по мостику минуты на две побольше будет, для А-П. линиии, а
для БКЛ - как бы не помене, чем через туннель! - _volkanaft_(16.08.2021 20:30)
- Это если речь о синей. Теперь о дешевле. 15 000 чел 2 раза в день
лишних 400 (ну пусть 300) метров = 5 минут. 2500 человеко-часов в
день. Почти миллион человеко-часов в год. Они, конечно, ничего не
стоят. - Kpoк(16.08.2021 20:01)
- Тогда от западного края платформы ещё тоннель надо буровить. Метров
стописят-двести. Мостик горраздо дешевле. - _volkanaft_(16.08.2021 19:49)
- Вот от левой опоры моста эскалатор так хорошо срифмовался бы. - Kpoк(16.08.2021 19:42)
- Я с Аргуссофтом не работал. Планируется от Рубцовскй набережной 34
строение 6 к Семеновской набережной. Прям над трассой
Арбатско-Покровской линии(ну, или совсем рядом). Если поднимать
экскалатор от западного края платформы Арбатско-Покровской линии он
должен выйти(по моим прикидкам) у правого конца моста. _volkanaft_(1 знак., 16.08.2021 19:41, картинка)
- Если с синей линии - там, где Аргуссофт сидел - почти возле моста
(ниже по течению). Если с новой - вообще, где угодно можно делать,
но на правом берегу. - Kpoк(16.08.2021 15:44)
- С чего это? Строящийся пешеходный переход ровно над трассой метро,
т.е. над возможным выводом второго выхода Электрозаводской на
правый берег Яузы. Где вы вообще предлагаете сделать второй выход? - _volkanaft_(16.08.2021 14:42)
- 200+200 лишней ходьбы. - Kpoк(16.08.2021 14:24)
- А какая разница: под рекой или над рекой? - _volkanaft_(16.08.2021 13:26)
- Эти 12 метров конечно же ключевой повод, чтобы заставлять народ
пешком п..вать через Яузу. Более того, можно было хотя бы выход на
новую станцию сделать на другом берегу. - Kpoк(16.08.2021 11:51)