-
- Я не верю, что у 112 не было резервной системы управления. Возможно, переход на резерв не сработал, или движек рванул и похерачил все вокруг, топливопровод, баки. Большинство народа говорит, что это было открытое горение - керосин выливался в набегающий поток воздуха, этакая паяльная лампа. - Evgeny_CD(18.08.2021 19:10)
- Но зачем самолёту два мотора, если пожар на одном ведёт к такой
жопе? - Kpoк(18.08.2021 15:39)
- да хоть десять, если у самолёта исчезает управление благодаря
пожару и отсутствует резервное он превращается в кирпич - m16(18.08.2021 15:48)
- Норот, какие двигатели? У машыны не было ни высоты, ни скорости и
незафлюгирован винт. В таких условиях и 4-моторники %якались, тока
фпуть. - mse homjak(18.08.2021 18:55)
- Читаем из Вики определение и делаем выводы: " Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление после отказа двигателя Solo(42 знак., 18.08.2021 22:21)
- кстати, по секрету ... боинг 474(747??) умер ровно за то что, было
правило, через атлантику можно летать только на 4 движках... бобик
(аэрбас) на 319 проехал на одном движке почти 5к км... учите
историю - Aleksey_75(18.08.2021 19:28)
- И чо? Было бы больше высоты и 112 бы вывернулся. - mse homjak(18.08.2021 22:29)
- да видос гляньте! там высоты для захода было овердохуя... в штопор
судно свалилось т.к. все правое управление отгорело нах... какой
пожар движки ?? - Aleksey_75(18.08.2021 23:09)
- Чо вы несёте? Какие "овердо%я"? 100-200м штоле? Чо там могло
отгореть за те секунды? В штопор они свалились от потери скорости
при недостатке тяги. И повернуло их от этого-же. - mse homjak(18.08.2021 23:20)
- будем хронометраж смотреть ??? давайте - Aleksey_75(18.08.2021 23:24, ссылка)
- Чо на него смотреть? Уже всё давно пощщитато. 45 секунд от
возгорания до падения. 30 секунд, собсно, пожар. - mse homjak(19.08.2021 00:09)
- и сколько у нас 30 сек летить авиаборт ? - Aleksey_75(19.08.2021 00:17)
- Чо на него смотреть? Уже всё давно пощщитато. 45 секунд от
возгорания до падения. 30 секунд, собсно, пожар. - mse homjak(19.08.2021 00:09)
- будем хронометраж смотреть ??? давайте - Aleksey_75(18.08.2021 23:24, ссылка)
- Чо вы несёте? Какие "овердо%я"? 100-200м штоле? Чо там могло
отгореть за те секунды? В штопор они свалились от потери скорости
при недостатке тяги. И повернуло их от этого-же. - mse homjak(18.08.2021 23:20)
- да видос гляньте! там высоты для захода было овердохуя... в штопор
судно свалилось т.к. все правое управление отгорело нах... какой
пожар движки ?? - Aleksey_75(18.08.2021 23:09)
- И чо? Было бы больше высоты и 112 бы вывернулся. - mse homjak(18.08.2021 22:29)
- высоты там было овердахуя! там был заход на полосу, но в штопор свалились.... да и не движка там горела, а крыло .. - Aleksey_75(18.08.2021 19:19)
- Норот, какие двигатели? У машыны не было ни высоты, ни скорости и
незафлюгирован винт. В таких условиях и 4-моторники %якались, тока
фпуть. - mse homjak(18.08.2021 18:55)
- +1 вроде пожар двигателя не совсем и редкая и критическая ситуация. Здесь похоже и не сам двигатель горел - Aleksey_75(18.08.2021 15:45)
- да хоть десять, если у самолёта исчезает управление благодаря
пожару и отсутствует резервное он превращается в кирпич - m16(18.08.2021 15:48)