-
- А библиотекари Петров и Баширов совсем уже мышей не ловят? - Kpoк(24.08.2021 16:08)
- А какие санкции мешают им упаковку кристаллов делать в России, а не
отправлять для корпусирования в ЮВА? Цитата из интервью
ген.директора Микрона, ссылку вы сами давали rezident(547 знак., 24.08.2021 15:08, ссылка)
- Потому что никто не проинвестировал в линию корпусирования. Про
automotive все верно написано - там много требований. Пока спрос на
такую продукцию мал. - Evgeny_CD(24.08.2021 18:27)
- Спрос на автомобильную электронику мал??? Видимо именно поэтому
автопроизводители сейчас конвейеры останавливают, а не потому, что
им электроники не хватает. :-/ - rezident(24.08.2021 21:29)
- Как это работает. Evgeny_CD(493 знак., 25.08.2021 00:36)
- В штуках спрос мал. С учётом стоимости сертификации для
автомобилей, никакая линия корпусировки не окупится, разве что
перетянув на себя существенную часть корпусировки из ЮВА. - Nikolay_Po(24.08.2021 22:27)
- не согласен! спрос там мама не горюй... Если сталкивались с
ремонтом, фиг найти компонента по его бирке на корпусе... я думаю в
автомативе в свое время поняли что "Беда, коль пироги начнет печи
сапожник, а сапоги тачать пирожник" - Aleksey_75(24.08.2021 23:33)
- Окупится только жёлтый корпус. saifullin2(57 знак., 25.08.2021 13:15)
- В штуках чего? Однотипных м/с или каждого типа/наименования м/с?
Микрон выпускает (судя по интервью) "несколько тысяч" пластин в
месяц. Если грубо, то тысяча 300-мм пластин это 42 млн.кв.мм или
около 5 млн. кристаллов в расчете на SOIC-8 (грубо прикинул площадь
не более 8,5кв.мм). Из автомобильной продукции у Микрона всего 6
(шесть!) наименований, у которых площадь кристалла еще меньше.
Сертифицировать для корпусирования 6 наименований это дорого? - rezident(24.08.2021 23:14, ссылка)
- глянул документацию на 4275K, херасе Very Low- drop voltage с
полвольты... - Aleksey_75(24.08.2021 23:41)
- У оригиналов такие же параметры. - rezident(25.08.2021 01:22, ссылка, ссылка)
- глянул документацию на 4275K, херасе Very Low- drop voltage с
полвольты... - Aleksey_75(24.08.2021 23:41)
- не согласен! спрос там мама не горюй... Если сталкивались с
ремонтом, фиг найти компонента по его бирке на корпусе... я думаю в
автомативе в свое время поняли что "Беда, коль пироги начнет печи
сапожник, а сапоги тачать пирожник" - Aleksey_75(24.08.2021 23:33)
- Спрос на автомобильную электронику мал??? Видимо именно поэтому
автопроизводители сейчас конвейеры останавливают, а не потому, что
им электроники не хватает. :-/ - rezident(24.08.2021 21:29)
- Потому что никто не проинвестировал в линию корпусирования. Про
automotive все верно написано - там много требований. Пока спрос на
такую продукцию мал. - Evgeny_CD(24.08.2021 18:27)
- а чем санкции им мешают? или нет своего чистого кремния? или нет
своей чистой химии? - Илья(24.08.2021 14:55)
- Например, обслуживание оборудования. Оно все импорт, нужен
фирменный сервис. Расходники потихоньку импортозамещают, но это
долго. - Evgeny_CD(24.08.2021 18:28)
- Спец. химия и расходники и в советское время не редко были импортные. Например фоторезисты фирмы Азотек. - БAPMAЛEЙ(25.08.2021 15:13)
- Например, обслуживание оборудования. Оно все импорт, нужен
фирменный сервис. Расходники потихоньку импортозамещают, но это
долго. - Evgeny_CD(24.08.2021 18:28)