Есть в сети отчеты по созданию японцами аксиального мотора с 97
процентным КПД. Магнитопровод витой секторный с ленточным проводом
снаружи. Есть вариант мотаного из ленты магнитопровода в виде
бублика с переменной длиной между окнами. Окна под провод
штампуются с обоих сторон во время намотки, так что бы
образовывались пазы. Получается очень технологично. У железа по
сравнению с воздухом и пластиком магнитное сопротивление примерно в
1000 раз меньше. Авторам фильмов лучше
на лекцию по электрическим машинам сходить, а не кино снимать. Двигатели с печатными обмотками выпускались ещё лет 50 назад, но они хороши в первую очередь малой массой подвижной части, за счет плохого КПД. Используются для создания скоростных приводов, но никак не в электротранспорте.