Название "реле" предполагает законченное изделие с клеммниками,
предназначенное для подключения с помощью пьяного электрика. За эту
простоту подключения и берутся деньги. Мне недавно звонил электрик
с какой-то производственной фирмочки, которая купила у нас
частотник взамен сгоревшего импортного. Подключение сети и мотора
вопросов не вызвало, там огромными буквами клеммники подписаны, а
вот с управляющими проводами хуже. Вопрос звучал так : "На
импортный частотник шло 4 провода. Куда их подключать к Вашему частотнику?". Это еще они настройки не касались... Есть мысль сделать в дорогих моделях эмуляцию системы команд и регистров 485 популярных буржуев, Данфосов там, АВВ, Альтиваров и прочих. Чтобы местный настрощик включил эмуляцию, к которой привык, и чувствовал бы себя как рыба в воде.