имел отношение к ДГУ и их системам автоматики. SDMO не дно, конечно, как всякие GEKO и прочее (франзузы всё ж - не китай), но и механика и автоматика у них совсем "не айс. "FG Wilson" получше будет, а "Broadcrown" сильно лучше (не знаю, мож сейчас лидеры рынка поменялись, но лет 10 назад так было :). Ну это так, к слову. Вот гарантированная способность ДГУ стартовать за 5-10 секунд в морозец - вызывает сомнение. Там конечно подогрев должен использоваться, это понятно (кстати несколько кВт такой кипятильник в охлаждающем контуре будет кушать всегда и постоянно), но ведь дизелю и давление масла нагнать надо, и топливо подкачать для старта. На мелких дизелях, да, за 5 сек можно управится, на мегаваттных секунд 10 вместе с раскруткой стартёра, а повторные попытки пуска с паузами минимум в 15-30 сек, а на всю процедуру с повторными пусками штатно выделяется где-то минуты 3, т.е. это то время, которое должны обеспечить ИБП. И, кстати, ставить в ноль задержки на пуски ДГУ - моветон. Кратковременные провалы по 5-10 сек должны закрывать ИБП, а уж потом можно дёргать дизель (чтобы не кошмарить его пусками по каждому чиху провалу в сети)
Всегда думал, почему накопители с супермаховиками не используют как UPS?? Сильно же интереснее, чем АКБ, особенно в плане надёжности и сервиса. Вот однако ж и подоспели серийные изделия такого типа :))) Однако удивляет, почему не используют более лёгкий композитный суперимаховик на 15-20тыс оборотах, на магнитной подвеске. Оно конечно посложнее и подороже немного, чем литой или из стальных лент, но конструкция сильно легче (4-х тонный маховик - ужОс :(( да и энергоэффективность не в пример выше (энергия будет расти пропорционально квадрату скорости, т.е. энергоотдачу того же порядка обесечит 250-300кг супермаховик на 20тыс rpm)
Впрочем статья интересная, спасибо.