Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
10 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1134509
Топик полностью
Evgeny_CD
Архитектор
(26.09.2021 03:18, просмотров: 192)
ответил
Mahagam
на
угу, была у меня недавно задача, считать cosine similarity для вектора в 16 тыщ четырнадцатибитных сэмплов. там если корни квадратные не брать (чего в плисине сделать сложновато) то получаются 80-ти разрядные целые. покумекав, обошёлся максимум 48-и разрядными числами. а в одном месте промежуточный результат и вообще до 18 значащих бит ужимался. и ничего, заказчик доволен.
Две задачи. Когда идёт рисеч, думать надо над целью, а не над мелочами. 1024 битный int решает задачу - берём и пользуем. А когда делаем боевую систему, там "ядро технологии" рисечить поздно, самое время битики экономить.
Ответить
ога, так вот взяли и резко стали использовать 1024 битный инт.
Mahagam
(557 знак., 26.09.2021 03:36
)
Написал на верилоге триггер, секомпилировал - ура, на спартане 350 МГц. Сделал 16 битный счетчик - хорошо если ниже 100 МГц не упал.
-
BlackMorda
(26.09.2021 09:28
)
ща. я тоже так думал. для простых сумматоров да счётчиков и схем сравнения - цепи ускоренного переноса творят чудеса. частота считай нихрена не падает. я сам был в шоке
-
Mahagam
(26.09.2021 11:12
)