ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 июля
1135105 Топик полностью
Adept (28.09.2021 11:24, просмотров: 310) ответил PlainUser на ЕГЭ это ЕДИНСТВЕННО объективный метод сравнения знаний учеников РАЗНЫХ школ.
Вам просто со школой не повезло, видимо :) Думать у нас учили, как минимум на 4-5 предметах: математике, физике, химии, литературе, истории, На остальных поменьше, но тоже совсем не "тупое следование учебнику", практиковались "открытые уроки" , на 

которых присутствовали представители РОНО и других школ, пару раз в год были дни "самоуправления" (забавный эксперимент), когда весь персонал (от технички до директора) заменялся учениками старших классов, с 8-го по 10-й. Это было очень интересно и поучительно (помогало, кстати, проникнуться "профессией" и повысить уважение к учителю, Весь "взрослый" персонал в эти дни "прохаживался гоголем" :)) попивал чаёк в столовой и предавался светским беседам :)), ясно дело, наверное наблюдая, как всё проходит :))


даже уроки труда были с философическим уклоном (в дополнение к прививанию множества мастеровых. навыков) Трудовик, (царствие ему небесное) был Педагогом и Учителем с большой буквы. Очень часто возглавлял всякие внеклассные массовые мероприятия, вместе с физруком и военруком :)

Мы на "труде" не только учились работать с разными материалами (первое полугодие в столярке, второе в слесарке, в т.ч. был серьёзный (для школы) станочный парк - 3 токарных по дереву, 3 сверлильных, 2 заточных, 2 фрезерных и 2 токарных по металлу. У каждого ученика своё верстак с инструментальной панелью и инструментальным ящиком. Кладовка со всякими разными материалами, - бери для дела что хош и сколько хош, но "ДЛЯ ДЕЛА" (напомню, - средняя поселковая школа).

Даже физра и НВП были не просто "предметами", там нас ВОСПИТЫВАЛИ. Постоянно в школе были какие-то конкурсы, затеи, походы, "зарницы", соревнования, турслёты и прочее. Мы в школе жили фактически :) Учителя были глубоко уважаемы. Нахамить учителю - в голове не укладывалось ни у кого, даже пара потомственных двоечников и трудных подростков, имеющих приводы в милицию, и те как-то держали себя в узде в школе.


Мне тогда казалось, что так у всех. Обычная средняя школа (потом выяснил, что школы бывают сильно разные и наша была почти что образцово-показательная. Лучшая по району и одна из лучших в Калининской области) Но, тем не менее школа, обычная, не привелигированная. Видимо сильно повезло с педсоставом.


------

P.S. а в чём объективность ЕГЭ, стесняюсь спросить. Чем не устаивает критерий стандартных контрольных и экзаменов?? Просто школы должны соответсвовать стандарту образования ОДНОМУ, ВЫСОКОМУ, ДЛЯ ВСЕХ, а не быть учреждениями, дающими в РАЗЫ РАЗЛИЧАЮЩИЙСЯ уровень образования. Нужно выстраивать систему образования, одну для всех, мощную и сильную, чтобы на выходе были ОБРАЗОВАННЫЕ люди, а не разношёрстная публика от "ни бэ ни мэ" до "гениев"

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)