-
- Ну можно конечно и на глаз сделать с тройным запасом прочности, а
потом трактором возить. Это я так понимаю снова о консерватории
сейчас? - Tpoeшник(12.10.2021 17:36)
- Сейчас именно так делают из углепластика. С тройным запасом, но поскольку он лёгкий, проблем с перевозкой не наблюдается. - Kpoк(12.10.2021 22:21)
- Т.С. не сообщил три ключевых параметра -ожидаемая цена испытания поделия, цена ошибки, цена исправления. - БAPMAЛEЙ(12.10.2021 21:41)
- Есть строительные нормы на все случаи жизни. В авиации запасы
прочности одни, в морском транспорте другие, в жилищном
домостроении третьи. А на глаз делают специалисты с 30летним
опытом, на которых никто не жаловался (читай морду ни разу не
набили, патамушта не нашли) - Codavr(12.10.2021 17:40)
- Ерунда. Есть металл, нагрузка (силы, моменты, давление) и результат
работы механизма, конструкции. - Tpoeшник(12.10.2021 17:44)
- ... статистика, неоднородности и усталость материалов. Весь мир
фкурсах и тут Троешник на белом коне. - Codavr(13.10.2021 06:42)
- Вы не правы. На сколько я понял статический анализ не учитывает динамику и усталость материалов. Вы еще кстати забыли температурные особенности. Это важно там где необходимо: стальной мост, подвеска авто и тп. Есть годы(десятилетия эксплуатации) есть вибрации и всякая прочая динамика, есть сезонность. Tpoeшник(212 знак., 13.10.2021 08:33)
- ... статистика, неоднородности и усталость материалов. Весь мир
фкурсах и тут Троешник на белом коне. - Codavr(13.10.2021 06:42)
- Ерунда. Есть металл, нагрузка (силы, моменты, давление) и результат
работы механизма, конструкции. - Tpoeшник(12.10.2021 17:44)
- Ну можно конечно и на глаз сделать с тройным запасом прочности, а
потом трактором возить. Это я так понимаю снова о консерватории
сейчас? - Tpoeшник(12.10.2021 17:36)