Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Понедельник
12 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1147239
Топик полностью
LightElf
(19.11.2021 15:02, просмотров: 183)
ответил
Mahagam
на
в видеокартах для текстур/фреймбуферов давно есть. но там данные имеют весьма понятные особенности. кроме того, любой модуль сжатия даст задержку. и на фоне 50ns у самой памяти, лишние сотня наносекунд - это уже замедление в три раза.
Ну текстуры жмут софтварно, а распаковывает да, видюха. Там кстати довольно интересные алгоритмы используются, распаковка вполне годна для эмбеддинга
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
Ответить
не только. уже несколько лет жмут и буфера что летять обратно в память.
-
Mahagam
(19.11.2021 15:31
)