-
- они принципиально разные. LordN(483 знак., 02.12.2021 11:59)
- с точки зрения эксплуатации - надо защищать обмотки на нагрузке,
так как выгорание катушки пускателя - это гарантированная авария.
Незапуск шахтного вентилятора по превышению метана, например. А
управляющие контакты (обычно встроены в модуль релейных выходов
ПЛК) можно поменять по гарантии, при техобслуживании. На случай
обгорания и сварки контактов надо предусмотреть кнопки ручного
пуска и останова. - bodis(02.12.2021 12:17)
- Давеча был на цемент ном заводе. saifullin2(365 знак., 02.12.2021 15:32)
- Там не Siemens виноват, проектанты-изготовители. Лицензию надо
покупать, если в проект заложили экзотику в виде элементов
стороннего производителя или экзотический протокол связи. - bodis(02.12.2021 16:30)
- Типовой проект от Датчан. - saifullin2(02.12.2021 23:19)
- FLSmidth? Так у них проектный офис в Индии. bodis(127 знак., 03.12.2021 08:59)
- Типовой проект от Датчан. - saifullin2(02.12.2021 23:19)
- Там не Siemens виноват, проектанты-изготовители. Лицензию надо
покупать, если в проект заложили экзотику в виде элементов
стороннего производителя или экзотический протокол связи. - bodis(02.12.2021 16:30)
- спекшиеся из-за дуги контакты реле тоже такое себе развлечение по последствиям. особенно если спекаются два из трех - LordN(02.12.2021 15:30)
- Давеча был на цемент ном заводе. saifullin2(365 знак., 02.12.2021 15:32)
- с точки зрения эксплуатации - надо защищать обмотки на нагрузке,
так как выгорание катушки пускателя - это гарантированная авария.
Незапуск шахтного вентилятора по превышению метана, например. А
управляющие контакты (обычно встроены в модуль релейных выходов
ПЛК) можно поменять по гарантии, при техобслуживании. На случай
обгорания и сварки контактов надо предусмотреть кнопки ручного
пуска и останова. - bodis(02.12.2021 12:17)
- они принципиально разные. LordN(483 знак., 02.12.2021 11:59)