-
- Пленочные панели для реального железа в корел дро рисовали. - Visitor(02.12.2021 19:42)
- корел для "плёнки" - стандарт. Они маски в нём делают. А вот для
виртуальных приборов, да чтоб красиво - там проблема. тени, блики,
и прочие вещи херово получается. Предпочитаю 3D модели, а потом
реалистичный рендеринг с которого уже беру растровые картинки. Adept(142 знак., 02.12.2021 20:18, картинка, картинка)
- Проигрыватель настоящий или 3Д? Разметка диска для регулировки
скорости тщательно прорисована. - Visitor(02.12.2021 20:30)
- Это рендеренная модель. Рисовал пару дней, где-то, на спор с
аксакалами с форума AIMP, когда Adept(938 знак., 02.12.2021 20:49 - 21:46, ссылка, ссылка)
- из того, что довелось слушать - Корвет-038 был лучшим... - Vit(02.12.2021 20:51)
- от головы всё зависит, т.к. в топовых вертушках вообще нет
предусилителя. Провода с головы идут прям в фонкорректор усилка. У
меня Эстония-010 шикарно звучала с кастомной головой (купил по
случаю у разработчиков Брига и Корвета, кстати). Так что в
вертуршке голова - главное (ну и привод конечно тоже) В Эстонии,
кстати, он шикарный. А в Корвете вообще всё прекрасно и
и лицо, и одежда, и душа, и мыслиголова и транспорт. - Adept(02.12.2021 20:55)
- от головы всё зависит, т.к. в топовых вертушках вообще нет
предусилителя. Провода с головы идут прям в фонкорректор усилка. У
меня Эстония-010 шикарно звучала с кастомной головой (купил по
случаю у разработчиков Брига и Корвета, кстати). Так что в
вертуршке голова - главное (ну и привод конечно тоже) В Эстонии,
кстати, он шикарный. А в Корвете вообще всё прекрасно и
- из того, что довелось слушать - Корвет-038 был лучшим... - Vit(02.12.2021 20:51)
- Это рендеренная модель. Рисовал пару дней, где-то, на спор с
аксакалами с форума AIMP, когда Adept(938 знак., 02.12.2021 20:49 - 21:46, ссылка, ссылка)
- Проигрыватель настоящий или 3Д? Разметка диска для регулировки
скорости тщательно прорисована. - Visitor(02.12.2021 20:30)
- корел для "плёнки" - стандарт. Они маски в нём делают. А вот для
виртуальных приборов, да чтоб красиво - там проблема. тени, блики,
и прочие вещи херово получается. Предпочитаю 3D модели, а потом
реалистичный рендеринг с которого уже беру растровые картинки. Adept(142 знак., 02.12.2021 20:18, картинка, картинка)
- Наверное, в каком-нибудь векторном редакторе - Visio, EdrawMax и
т.п. - Argon(02.12.2021 19:40)
- тож хотел посоветовать корел какой-нить, но потом подумал, там же
спец элементы вроде стрелок, сегментных индикаторов, крутилок
всяких с тенями и шкалами, и прочее. Наверное должны быть какие-то
спецпакеты для удобного рисования такого, да ещё с какими-нить
библиотекамию Когда Adept(542 знак., 02.12.2021 19:47)
- На прежней работе в лабвью делал, там и стрелочки, и крутилки, и
закладки с окошками. Но там я делал под себя и для себя. Meteor(376 знак., 02.12.2021 19:56 - 20:28)
- лабвью для своего времени невероятно круто смотрелся (впечатляюще смотрелись виртуальные приборы с ручками, кнопочками и стрелками, тогда как совсем недавно ещё какой "прЫнц Персии" казался верхом графического совершенства :). Да и сейчас "приборный интерфейс" лабвью - "вполне себе". А из рисовалок, что растр, что вектор - если надо красиво - это геморр и время :(( но вектор предпочтительнее (в нём всё проще корректировать) Adept(283 знак., 02.12.2021 21:43, картинка)
- Вроде у Микрочипа графическая либа есть для этого. Не пробовал. - Visitor(02.12.2021 20:01)
- На прежней работе в лабвью делал, там и стрелочки, и крутилки, и
закладки с окошками. Но там я делал под себя и для себя. Meteor(376 знак., 02.12.2021 19:56 - 20:28)
- тож хотел посоветовать корел какой-нить, но потом подумал, там же
спец элементы вроде стрелок, сегментных индикаторов, крутилок
всяких с тенями и шкалами, и прочее. Наверное должны быть какие-то
спецпакеты для удобного рисования такого, да ещё с какими-нить
библиотекамию Когда Adept(542 знак., 02.12.2021 19:47)
- Пленочные панели для реального железа в корел дро рисовали. - Visitor(02.12.2021 19:42)