Вот интересное замечание. Да действительно, где объекты только с
пустым конструктором и не используются то прироста кода нет.
Оптимизатор их чикает. Но если вызвать со списком инициализации
тогда прирост кода есть. Есть разница между:
std::vector<float> v0{1.0,2.0,3.0}; и std::vector<float> v1;
и да при работе с контейнером вроде как нет большой проблемы. Дальше код не прирастает. Но если специализировать шаблоны по разных типах то будет прирост. Хотя небольшой. А если добавить другие типы контейнеров то еще. И здесь мне кажется не только проблема в аллокаторах. Там целый колхоз с итераторами еще. Да с std::stringstream я конечно пошутил:) Его даже на нормальных платформах не советуют использовать :) Но зараза выгодный.
скушал 1,8 Кбайт
Короче ждем примеров эффективного использования C++ в ембеддед.