-
- Не надо зарываться в абстракции. Если мастер может проигнорировать отсутствие подтверждения без жутких последствий, так и надо делать. И вообще, если в вашем применении можно решить, что связь всегда надёжная, то подтверждения вообще не нужны. Предлагаю отталкиваться от реальных задач, потому что теоретических можно придумать оч. много и решать их всю оставшуюся жизнь. - SciFi(07.12.2021 10:06)
- В тело сообщения добавляется инкрементируемый идентификатор
(token). Слейв делает все с привязкой к этому токену. Сообщение о
новом нажатии придет с другим токеном. - VLLV(07.12.2021 10:01)
- спасибо, обмозгую - Argon(07.12.2021 10:05)
- Т.е. речь о том, что мастер и слейв шлют друг другу сообщения
асинхронно и полнодуплексно, не дожидаясь подтверждения? А если
какое-то сообщение не было получено? Ну там ошибка связи. Пока не
въеду, как работать без подтверждения. - Argon(07.12.2021 10:09)
- Несинхронность не означает отсутствие подтверждения, а означает всего лишь очередь (массив) сообщений и у мастера, и у слейва. Мастер послал сообщение №5, пометил, что оно ждет ответа, и послал еще десять сообщений. Пришел ответ на сообщение 5, вычеркнул из очереди и пилит дальше. Но наверно я увел в сторону, это было актуально для систем 20-30 давности, когда каналы были медленными. Теперь таких проблем нет. - VLLV(07.12.2021 10:17)
- Т.е. речь о том, что мастер и слейв шлют друг другу сообщения
асинхронно и полнодуплексно, не дожидаясь подтверждения? А если
какое-то сообщение не было получено? Ну там ошибка связи. Пока не
въеду, как работать без подтверждения. - Argon(07.12.2021 10:09)
- спасибо, обмозгую - Argon(07.12.2021 10:05)