-
- для однорежимного мотора не надо. для нормального двигателя надо,
при открытии карба свечу забрасывает смесью и она переохлаждается,
провал в оборотах. свече синус то не надо, но нельзя же шимить
резистор. пьесу сыграть решил с изучением нового чего не делал -
резонансный преобразователь. хочу кпд 95 и минимум габариты
реактивных элементов при макс мощьности. - klen(10.12.2021 02:18)
- Свечи накала в дизеле, откуда там карб? Синусоида будет только при
точной настройке в резонанс, на других частотах будет не синусоида.
Можно сделать разнополярные половинки синусоиды и ZCS коммутацию,
если собственная частота контура выше возбуждающей. У Вас
индуктивностью работает плохо предсказуемая индуктивность рассеяния
транса, дополнительный дроссель известной индуктивности позволит не
блукать в трех соснах. А вообще, баловство это все при 6 Ваттах
мощности, любой Yurasvs(128 знак., 10.12.2021 09:29)
- у меня не дизель. модельный двигатель с калийным зажиганием. нужно уложится в обьем половины спичесного коробка 4 канала. есть наивные ожидания что транс в llc будет занимать меньший объем чем дроссель в степ даун преобразователе. мы таки не ищем легких путей, это не бизнес, это удовольствие. - klen(10.12.2021 09:45)
- но нельзя же шимить резистор эт почему? так шимятся две лампы дальнего света без реактивных
элементов и ничего m16(1 знак., 10.12.2021 03:05, картинка)
- моя версия почему мне :) нельзя. 0. помехи коммутации убивают всю
аналоговую измерительную часть прибора. 1. транзисторы
переключаются когда в них макс ток и они греются 2. конденсаторы в
шине питания Вас матными словами поминають, покуда начинают грется
и взрыватся от перегрева - а они меду прочим занимают до четверти
объема и до десятины массы девайса. авто - галимый ширпотреб, все
наотебись сделано. я так нехочу. - klen(10.12.2021 08:41)
- 0.квазирезонансный на 150кгц конечно же безпомеховый))).1. два транзистора в параллель D2pak абсолютно холодные при потреблении от ЛБП около 8А при частоте шим ~140Гц. 2. электролиты по питанию без обратных диодов да греются. так шта мимо. - m16(10.12.2021 21:50)
- моя версия почему мне :) нельзя. 0. помехи коммутации убивают всю
аналоговую измерительную часть прибора. 1. транзисторы
переключаются когда в них макс ток и они греются 2. конденсаторы в
шине питания Вас матными словами поминають, покуда начинают грется
и взрыватся от перегрева - а они меду прочим занимают до четверти
объема и до десятины массы девайса. авто - галимый ширпотреб, все
наотебись сделано. я так нехочу. - klen(10.12.2021 08:41)
- Свечи накала в дизеле, откуда там карб? Синусоида будет только при
точной настройке в резонанс, на других частотах будет не синусоида.
Можно сделать разнополярные половинки синусоиды и ZCS коммутацию,
если собственная частота контура выше возбуждающей. У Вас
индуктивностью работает плохо предсказуемая индуктивность рассеяния
транса, дополнительный дроссель известной индуктивности позволит не
блукать в трех соснах. А вообще, баловство это все при 6 Ваттах
мощности, любой Yurasvs(128 знак., 10.12.2021 09:29)
- для однорежимного мотора не надо. для нормального двигателя надо,
при открытии карба свечу забрасывает смесью и она переохлаждается,
провал в оборотах. свече синус то не надо, но нельзя же шимить
резистор. пьесу сыграть решил с изучением нового чего не делал -
резонансный преобразователь. хочу кпд 95 и минимум габариты
реактивных элементов при макс мощьности. - klen(10.12.2021 02:18)