ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
1157605 Топик полностью
Adept (23.12.2021 13:42, просмотров: 317) ответил Evgeny_CD на Офигеть....я думал, в ДВС прогресс закончился....
ну ХЗ :( площадь сопряжения ротора и камеры сгорания не просто больше, а сильно больше площади поршневых колец, Там же по торцам сопрягать надо, а как по углам быть? Мне кажется на трение потери сильно большие, превышающие потери в кривошипно-шатунном механизме. ИМХО вариант микротурбин как-то более перспективен. или 

если борьба за КПД, то увеличение объёма камер сгорания, с увеличением их числа и делением сектора вращения на фазы, с уменьшением скорости движения частей механизмов. Потери сильно нелинейно растут от скорости движения трущихся сопрягаемых частей. А в многоцилиндровом движке нужно грамотно выстраиватьтрансмиссию секций, чтобы "горячие" цилиндры не тащили балласт "холодных". КМК

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)