Дык маркетологи, чтоб продвинуть свое поделие, еще и не на такие
финты идут. Тут недавно родственник купил себе стиральную машинку,
расфуфыренную, с сенсорами, да с красивыми цыфирями на красивом
дисплейчике. Вобщем дорогая, красивая, Электролюкс называется.
Через некоторое время она заглючила, он попросил глянуть. Я когда
крышки снял прифигел слегка. Вся машинка, кроме морды с
электроникой, ацтойное бюджетное поделие фирмы Ардо 15-летней
давности, да еще и криво приспособленное к корпусу. Или другой вариант. Сейчас пошли такие Индезиты, которые только на морде Индезиты, а вскроешь корпус, а там чистопородный древний бюджетный Вирпул, со всеми присущими ему болячками. Вобщем современный маркетинг - это тот еще двигатель торговли. :) Да и основной массе обычных обывателей глубоко пофиг чего там и как внутрях устроено, сказано Андроид значитца Андроид... И хрен с им. Лишь бы пальцАми было куда тыкать.:)