-
- Есть еще один вариант на 1 MBit / до 100 метров: NeoPower(2 знак., 17.01.2022 14:03, ссылка, ссылка)
- И только цена $7 за корпус удерживает нас от массового внедрения. - Evgeny_CD(17.01.2022 14:18)
- Два раза один даташит - чтобы точно дошло? ;) - LightElf(17.01.2022 14:07)
- А как же тогда мои TLE5011 позиционируются, как автомобильные
датчики (открывания дверей, положения стекол и пр.), хотя там
расстояния больше 50 см? Kceния(41 знак., 17.01.2022 13:17)
- у ваших TLE5011 выход типа ОК. они 1.5 метра на мегабит передают с жутким завалом фронтов. и походу для вас поставить повторитель на такую линию будет ещё та задача. - Mahagam(17.01.2022 16:03)
- В автомотиве стоит или LIN или CAN, а каждому SPI-шному датчику
стоит ещё один микроконтроллер. Ксения, автомотив - это сплошь B2B,
там людям деньги зарабатывать надо - lloyd(17.01.2022 13:33)
- Вот и я о том же. У меня нет машины, поэтому никогда не разбирался,
но уверен, что там стоит контроллер-агрегатор на группу датчиков,
который потом сливает всё на бортовой компьютер через CAN. Ну и
heartbeat какой-нибудь шлёт. - evgeniy1294(17.01.2022 14:54)
- У меня машина есть, но я тоже не разбирался :-) - SciFi(17.01.2022 15:01)
- Я бы купил китайских blue pill за 150р/штука, прицепил к ним эту TLE5011, а собранные ими данные передавал через RS485, благо есть копеечные трансиверы. CAN возможен, но чуть геморройнее и без необходимости использовать его неразумно. Собрать всё можно на макетке из говна и палок, ну или у китайцев заказать простенькие платки. - evgeniy1294(17.01.2022 15:54)
- У меня машина есть, но я тоже не разбирался :-) - SciFi(17.01.2022 15:01)
- Вот и я о том же. У меня нет машины, поэтому никогда не разбирался,
но уверен, что там стоит контроллер-агрегатор на группу датчиков,
который потом сливает всё на бортовой компьютер через CAN. Ну и
heartbeat какой-нибудь шлёт. - evgeniy1294(17.01.2022 14:54)
- Есть еще один вариант на 1 MBit / до 100 метров: NeoPower(2 знак., 17.01.2022 14:03, ссылка, ссылка)