-
- Да это не его самолёты. Вы чо тупите-то? Они на балансе у
лизингодателя. Если наше предприятие возьмёт в лизинг Газельку, у
нас будет тока договор для налоговой, по которому мы должны 100500
рублей в месяц перечислять дяде. - mse homjak(24.01.2022 00:28)
- я вкурсе. это норм ? 57% принадлежит государству, ака РФ а сливки
сливает какой-то офшор! Огонь!!! Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 00:36, ссылка)
- Гражданин, вы чо тупите-то? Эти "сливки" на 90-95% часть стоимости
самолёта. Вместо выплаты 100лямов сразу, Эрофлот платит 100тыщ в
месяц, летает на машине лет 5, а потом возвращает её
лизингодержателю и не парится, что делать с этим железом дальше. И
берёт новый. И имеет чуть не самый молодой парк самолётов. - mse homjak(24.01.2022 00:56)
- если бы было всё так просто, то все бы и авто в лизинг брали,
вместо навешивания кредитов. - Mahagam(24.01.2022 01:07)
- Ну это та-же херня, тока вид сбоку. Автокредит получают сразу у
банка и в результате всего получают авто в собственность.
Лизингодаватель, это прокладка между банком и клиентом, выплаты
больше, но клиент в любой момент разрывает договор и свободен, не
парится с судьбой железки, а, например, через три года берёт новую.
Но такой подход выгоден только для коммерции. И то,там как-то
обставляецца, чтобы клиент не убивал технику типа каршеринга. Для
самолётов это блюдёцца mse homjak(46 знак., 24.01.2022 01:14)
- правда ???? какой вы умный ??? разница между кредитом и лизингом
огромная! По кредиту после выплаты финальной суммы товар остается
ваш, а по лизингу такого не будет никогда! если вы немного вникнете
в тему, касаемо самолетов в 90% случаев, лизинговый самолет в этоге
перепродается! не болтайте ерундой, эта тема касаемо авиатранспорта
касается только экономии на налогов на имущество. - Aleksey_75(24.01.2022 01:39)
- По лизингу не бывает финальной суммы, потомушта тому-жэ Эрофлоту
незачем летать на Боенге 20 лет, пока он не рассыпеца. Он
попользуется им лет 5-10 и возьмёт новый. А на юзаном пускай
молдавские авиалинии летают. После румынских. нет смысла брать
авиатехнику в кредит, в собственность. Да и коммерческую, тоже не
всегда. И он не "перепродаёцца" потомушта он как был в
собственности у лизингодавателя, так и остаёцца. - mse homjak(24.01.2022 01:56)
- и все эти прелести платные. за всё это приходится платить. - Mahagam(24.01.2022 01:59)
- Конечно. За работу на новье приходица платить. Но и свои плюсы у
новой железяки. - mse homjak(24.01.2022 11:13)
- Какие плюсы у новой железки? - AlexBi(24.01.2022 13:25)
- Не сыпецца, как минимум. Пепелац должен давать жызни по 10-15 часов в воздухе. - mse homjak(24.01.2022 16:18)
- Какие плюсы у новой железки? - AlexBi(24.01.2022 13:25)
- Конечно. За работу на новье приходица платить. Но и свои плюсы у
новой железяки. - mse homjak(24.01.2022 11:13)
- и все эти прелести платные. за всё это приходится платить. - Mahagam(24.01.2022 01:59)
- По лизингу не бывает финальной суммы, потомушта тому-жэ Эрофлоту
незачем летать на Боенге 20 лет, пока он не рассыпеца. Он
попользуется им лет 5-10 и возьмёт новый. А на юзаном пускай
молдавские авиалинии летают. После румынских. нет смысла брать
авиатехнику в кредит, в собственность. Да и коммерческую, тоже не
всегда. И он не "перепродаёцца" потомушта он как был в
собственности у лизингодавателя, так и остаёцца. - mse homjak(24.01.2022 01:56)
- правда ???? какой вы умный ??? разница между кредитом и лизингом
огромная! По кредиту после выплаты финальной суммы товар остается
ваш, а по лизингу такого не будет никогда! если вы немного вникнете
в тему, касаемо самолетов в 90% случаев, лизинговый самолет в этоге
перепродается! не болтайте ерундой, эта тема касаемо авиатранспорта
касается только экономии на налогов на имущество. - Aleksey_75(24.01.2022 01:39)
- Ну это та-же херня, тока вид сбоку. Автокредит получают сразу у
банка и в результате всего получают авто в собственность.
Лизингодаватель, это прокладка между банком и клиентом, выплаты
больше, но клиент в любой момент разрывает договор и свободен, не
парится с судьбой железки, а, например, через три года берёт новую.
Но такой подход выгоден только для коммерции. И то,там как-то
обставляецца, чтобы клиент не убивал технику типа каршеринга. Для
самолётов это блюдёцца mse homjak(46 знак., 24.01.2022 01:14)
- если бы было всё так просто, то все бы и авто в лизинг брали,
вместо навешивания кредитов. - Mahagam(24.01.2022 01:07)
- Гражданин, вы чо тупите-то? Эти "сливки" на 90-95% часть стоимости
самолёта. Вместо выплаты 100лямов сразу, Эрофлот платит 100тыщ в
месяц, летает на машине лет 5, а потом возвращает её
лизингодержателю и не парится, что делать с этим железом дальше. И
берёт новый. И имеет чуть не самый молодой парк самолётов. - mse homjak(24.01.2022 00:56)
- я вкурсе. это норм ? 57% принадлежит государству, ака РФ а сливки
сливает какой-то офшор! Огонь!!! Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 00:36, ссылка)
- Да это не его самолёты. Вы чо тупите-то? Они на балансе у
лизингодателя. Если наше предприятие возьмёт в лизинг Газельку, у
нас будет тока договор для налоговой, по которому мы должны 100500
рублей в месяц перечислять дяде. - mse homjak(24.01.2022 00:28)