POV (27.03.2008 07:29, просмотров: 174) ответил Shura на Аккумуляторов два, зарядок две но нагрузка-то одна! Значит в каждый момент на нагрузку должен работать только один аккум
Откуда такая категоричность?... насчёт зарядок учтоню - аккумуляторы съёмные. Зарядка внешняя. Так что количество зарядок роли не играет.
А насчёт "работать должен один".. Не, не согласен и считаю так основываясь на большом опыте. Потребителю кроме оснонвых ТТХ чрезвыяайно важны разные потребительские свойства.
1) Почему именно 2 аккумулятора - один удвоеннйо ёмкости который удовлетворял бы разным условиям не нашел. Поискать конечно можно, но из кучи обсмотреных только выбранные подошли конструктивно.
2) Почему паралельно - чтобы один более разряженный могли извлечь и продолжить какое-то время работу на одном аккумуляторе. Работа в депо не может останавливаться, а прибор включен в АСУ, которая запретит выпуск вагонов пока моё устройство этому не даст добро.
3) Почему не два комплекта аккумуляторов для потребителя - "сломают или потеряют" - это факт! Там и одного аккумулятора много :)
4) Почему желательна одновременная работа с примерно равной разрядкой - устройство эксплуатируется на улице при температурах до -40. Ёбкость аккумулятора падает не только на морозе, но и при высоком токе разрядки, который обязательно будет при термостатировании.
Вот из этих соображений и ряда помельче я и интересуюсь банальным диодным вариантом объединения аккумуляторов или его аналогом... вроде этой LTC4412.
Буду рад замечаниям.