-
- Не понятно в чем вопрос. Никто батарейку специально не морозит. едят каждый день. Если надо оставить надолго можно поставить в гараж или включить в розетку подогрев Сейчас в -9 езжу и ничего не грею ВВБ около 0. В -28 на улице t ВВБ опускалась до -15.9. Деградация ВВБ 3% в год. (подомной за 3года) - abivan(28.01.2022 15:40)
- Для больших морозов есть Тесла, у нее подогрев работает всегда,
даже на стоянке, если в батарейке есть хоть какая-то энергия. С
Лифом хуже, если ты его выключил, у него ничего не работает. До -20
хватает при повседневном использовании, а ниже в нашем климате и не
нужно. Северяне на Лифы дополнительный подогрев батарейки колхозят,
но нам оно без надобности. Плюс отлично помогает автоматический
прогрев салона к заданному времени по таймеру за счет энергии
розетки, если на Yurasvs(14 знак., 28.01.2022 15:23)
- Нет, нахуй ваши электрички. Если приехал домой в 17часов можно под
окнами припарковаться, спустить удлинитель с 7 этажа и подогревать.
а если в 21 час, то хуйнаны, тянуть 200 метров провода туда где
нашел место. Ебал я ваше электричество. - Codavr(28.01.2022 15:55)
- ну и правильно. я вот всех отговариваю от покупки, проезжает мало( чтоб пробег увеличить нужно еще удлинителя докупить). Не нужно покупать электрические машины, а то нам преференции урежут. Быстрые заправки платными сделают, налог покилометровый введут, бесплатную парковку в Москве отменят abivan(1 знак., 28.01.2022 16:44, картинка)
- Ну и сиди на своей бочке с нефтью. Эх, Илон Маск потерял перспективного клиента. А мог бы впарить электромобиль тыщ за 50 доллариев :-) - SciFi(28.01.2022 16:03)
- Нет, нахуй ваши электрички. Если приехал домой в 17часов можно под
окнами припарковаться, спустить удлинитель с 7 этажа и подогревать.
а если в 21 час, то хуйнаны, тянуть 200 метров провода туда где
нашел место. Ебал я ваше электричество. - Codavr(28.01.2022 15:55)