-
- интересно почему?? бипланная схема имеет такие плюсы как хорошая
подьёмная сила на малых скоростях , компактность, да и механическая
прочность "этажерки" сильно выше монопланов. С современными
композитными материалами, для рабочей лошадки "малой авиации" (а
это не только пассажирские перевозки на местных линиях), могло
пооллучиться очень перспективно. - Adept(01.02.2022 00:10)
- За всю историю авиации появились только два успешных малых
грузопассажирских самолета такого класса - Ан-2 и Cessna-208,
остальные тихо сосут по углам. Ан-2 - биплан, Цессна - моноплан, у
каждой схемы есть свои плюся и свои минусы - MBedder(01.02.2022 01:08)
- Да, Cessna 208 - интересный самолёт Evgeny_CD(1 знак., 01.02.2022 02:51, ссылка)
- Чота Байкал внешне местами похож. Он крупнее и тяжелее, не копия, но все же.... - Evgeny_CD(01.02.2022 02:58)
- Да, Cessna 208 - интересный самолёт Evgeny_CD(1 знак., 01.02.2022 02:51, ссылка)
- За всю историю авиации появились только два успешных малых
грузопассажирских самолета такого класса - Ан-2 и Cessna-208,
остальные тихо сосут по углам. Ан-2 - биплан, Цессна - моноплан, у
каждой схемы есть свои плюся и свои минусы - MBedder(01.02.2022 01:08)
- интересно почему?? бипланная схема имеет такие плюсы как хорошая
подьёмная сила на малых скоростях , компактность, да и механическая
прочность "этажерки" сильно выше монопланов. С современными
композитными материалами, для рабочей лошадки "малой авиации" (а
это не только пассажирские перевозки на местных линиях), могло
пооллучиться очень перспективно. - Adept(01.02.2022 00:10)