-
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- Кто его закрыл? Миллион населения. Codavr(529 знак., 04.02.2022 00:04)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Ну так я и сказал, что не стоит этот самолетик сломанных копий.
Кстати Краснодар и Новосибирск два самых популярных места у
беженцев с ДВ. - Codavr(01.02.2022 18:01)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Я сам был удивлен, но тем не менее они делят пальму беженства. - Codavr(01.02.2022 18:19)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)