-
- ну смотри. Во первых то чего он показывает - это код + таблица векторов прерываний. Каждый вектор 3 байта * 117 векторов - от этого ты не избавишься даже если будешь писать на асме. Далее... Gamma SPb(604 знак., 06.04.2008 00:28)
- Да, конечно, не избавлюсь ;), вот, избавился, причем простой правкой xcl файла... YAM(770 знак., 06.04.2008 20:09)
- только в железе это работать не будет =) Gamma SPb(80 знак., 06.04.2008 20:55)
- Странные Вы люди... А если я не использую прерывания :), я тоже должен выделять память под вектора? :) - YAM(07.04.2008 09:38)
- Странные люди это те, которые не используют прерывания. Я бы даже сказал, что маразм. Gamma SPb(254 знак., 07.04.2008 11:18)
- Странные Вы люди... А если я не использую прерывания :), я тоже должен выделять память под вектора? :) - YAM(07.04.2008 09:38)
- только в железе это работать не будет =) Gamma SPb(80 знак., 06.04.2008 20:55)
- В PIC24/dsPIC есть же байтовые инструкции. Почему если сделать пременные вместо char -> int размер кода должен уменьшиться? - M@ik(06.04.2008 09:53)
- Да, конечно, не избавлюсь ;), вот, избавился, причем простой правкой xcl файла... YAM(770 знак., 06.04.2008 20:09)
- При правильной настройке драйверов руки.sys и голова.vxd все будет гораздо оптимистичнее - например, на порядок. Смотри, например, мой пост годичной давности касательно парсинга GPS NMEA - мой ник там pic30 --> - MBedder(05.04.2008 23:58, ссылка)
- А какое отношение имеет парсинг GPS NMEA к "определению вхождения точки в зону по координатам GPS"? :) - YAM(06.04.2008 20:15)
- Никакого. Но приемы, показанные для случая элементарной обработки, прекрасно могут быть распространены и на "определение вхождения...", что при наличии прямых рук существенно сократит и ускорит код - MBedder(06.04.2008 22:19)
- Обычно, для сокращения кода жертвуют быстродействием, и, соответственно, для его увеличения (быстродействия), жертвуют размером кода.... YAM(134 знак., 07.04.2008 09:44)
- Странно, как-то всегда без жертв обходился.. а тут эвона чего. :-О - blackbit(07.04.2008 10:09)
- "Бесконечно большая программа будет работать бесконечно быстро." (с) Приписывается кому-то из микрософта ;) - she(07.04.2008 09:58)
- Обычно, для сокращения кода жертвуют быстродействием, и, соответственно, для его увеличения (быстродействия), жертвуют размером кода.... YAM(134 знак., 07.04.2008 09:44)
- Никакого. Но приемы, показанные для случая элементарной обработки, прекрасно могут быть распространены и на "определение вхождения...", что при наличии прямых рук существенно сократит и ускорит код - MBedder(06.04.2008 22:19)
- А какое отношение имеет парсинг GPS NMEA к "определению вхождения точки в зону по координатам GPS"? :) - YAM(06.04.2008 20:15)
- ну смотри. Во первых то чего он показывает - это код + таблица векторов прерываний. Каждый вектор 3 байта * 117 векторов - от этого ты не избавишься даже если будешь писать на асме. Далее... Gamma SPb(604 знак., 06.04.2008 00:28)